Мысли о гибели близких - консультация психолога

Здравствуйте. Меня волнуют мысли, которые поселяются в голове и не могу их никак оттуда выгнать. Это мысли о гибели одного из близкого в подробностях как это случилось и мои действия при этом.
Молодцова Светлана

Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день, Татьяна. Ваши мысли связаны с эмоциями. Скорее всего эмоций у Вас возникает несколько (перемешаны чувство грусти, вины, злости и др.) и трудно распознать, что вы чувствуете в данный момент. Работа психотерапевта - это помощь в осознавании и проживании эмоций. Осознание потребностей, которые не удовлетворяются в данный момент. Такая работа приводит к ясности сознания и гармонизации состояния. С уважением, Светлана.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Татьяна! Вас беспокоят эти мысли, но за ними стоят чувства, что-то что Ваше сознание переводит именно в эти образы, но Вам предстоит разобраться в чем природа этих образов - что стоит за ними - какие подавленные чувства, какие воспоминания, проследить когда эти мысли возникли, отследить, что Вы чувствовали тогда, как эти чувства трансформировались со временем. Их нужно не выгонять, опять проявляя подавление, а понять, встретиться не только с мыслями, но и с тем, что они несут для Вас!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна! Согласна с коллегами. Вы видите мысли, мыслеобразы, но в основе их чувства. Чувства осознавать, наблюдать за ними сложнее, чем наблюдать за мыслями и образами. Вам поможет работа с психологом, в которой Вы исследуете свои чувства, научитесь взаимодействовать с ними, понимать и принимать их. Мысли и образы могут увести далеко от реальности, а чувства ближе всего к истинным потребностям человека.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp