Я хочу попасть в больниц! - консультация психолога

Здравствуйте! Извините, но представиться я не могу т.к. это анонимный сайт. У меня в определенный момент жизни случился какой-то переклин и меня тянет попасть в больницу. Не важно в какую, даже в псих.диспансер(хоть я была там и знаю про таблетки, психологически не радостную обстановку). Поэтому я прошу у вас помощи. Это началось с 27декабря по 7 января ( как раз успела уже перележать в гастроэнтерологии. Заранее спасибо!!!
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте! В Вашем вопросе довольно затруднительно помочь в таком формате общения. Очень желательно Вам посетить психолога или же врача психотерапевта, чтобы подробно изложить суть Вашей проблемы и чтобы Вам могли задавать уточняющие вопросы, чтобы видно было Ваши реакции , мимику, интонации голоса, тогда помощь может быть эффективна
С уважением, Елена
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Цитата: У меня в определенный момент жизни случился какой-то переклин и меня тянет попасть в больницу.
Здравствуйте,Дарья! Какой ход ваших мыслей при этом,что именно Вы говорите себе в своем внутреннем диалоге,на какие реальные факты Вы при этом опираетесь и какую пользу Вы готовы видеть от этой своей потребности и решения ?
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Цитата: Поэтому я прошу у вас помощи
Дарья,есть ли у Вас опыт работы с психологом,а также возможность обратиться за помощью и поддержкой к психологу очно или дистанционно,например по скайпу,вайберу и т.д.?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Возможно, за этой тягой стоит то состояние, которое и требует диагностики и лечения со стороны врача, например, ипохондрия. Внутри Вас повышенный уровень тревоги, страх. Сейчас Вы пытаетесь своими действиями, мыслями о больнице вернуть себе контроль и безопасность. Для начала, стоит обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что симптомы ипохондрии выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение! А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощность. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!