Ненавидет мать - консультация психолога

Попала в сложную ситуацию . Ребенок в результате ошибок про родах стал инвалидом .Мужчина бросил. Приходится жить с родителями и ждать от них помощи .Мать моя внука любит. Помогает но с упреком и надрывом. Не дает лишние 5 минут побыть в душе . Орет.  Психует. Постоянные маты при ребенке. Срывается на меня. Орет что ненавидит меня.  Времени на себя у меня нет вообще. Её помощи хватает на поесть и душ.
Уйти он них нет возможности так нужна помощь с ребенком. Снять квартиру и оплачивать няню или медсестру возможности нет.  Ребенок еще младенец  У женщин после нормальных родов бывает послеродовая депрессия а что уж говорить о моей ситуации .Я не выдерживаю. Больно что самый близкий человек добивает.
Как не сойти с ума?
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Стася
Стася, здравствуйте! Вы сейчас находитесь в трудной жизненной ситуации и Вам нужна помощь и поддержка. К тому же Вы с младенцем на руках.
Помощь бесплатно можно получить в социальных службах. Я не знаю из какого Вы города, но нужно поискать различные Центры социальной помощи и реабилитационные Центры, которые в штате своем обязательно имеют психологов. Обычно эти центры сотрудничают с благотворительными организациями, которые уже могут помочь Вам и необходимыми вещами, иногда дополнительным присмотром за ребенком. Главное- не оставаться одной и искать помощь и поддержку.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Стася! Понимаю вас очень и очень вам сочувствую. Но есть один человек, которому вы очень нужны! Что будет с ним без вас? Он живёт, пока живы и здоровы вы! Мы все- намного сильнее, чем нам кажется и можем выдержать очень многое. Ваша мама любит и вас и малыша, но её усталость тоже накопилась, она старше вас и выдержки у неё ещё меньше, чем у вас. Вот она и срывается. Попытайтесь с ней поговорить. Выберите момент и объясните, что в ситуации никто не виноват. Так случилось. Возможно, вы будете делать "вахтовый" режим, когда мама отдыхает, вы занимаетесь всеми делами, но иногда она вас подменяет, чтобы вы могли восстановиться.