Не могу принять себя - консультация психолога

Здравствуйте,зовут темирлан,2 года не могу выйти с депрессии когда мне было 14 15 я был красивым нормальным,но после того как меня избили 10 пацанов мое лицо и скулы были изуродованы отеки ушли но гематомы в скулах рассосалась лишь часть,мой овал лица был узким идеальным,но после этого мое лицо плоское, скулы слишком огромные все стали замечать что изменился прямо говорили что скулы у тебя стали больше,я хоть и парень но внешность для меня было важнее всего,все любили я везде был собой,но после того как мои скулы стали огромными я стал уродом ровесники и окружающие не хотели со мной общаться я потерял себя остался один каждый день я мечтал лишь вернуть свое прежнее лицо, родители не понимали они думали что я пидор который хочет внешность,так я в школу почти не ходил все думали что я псих я не мог нормально общаться с окружающими вечно терялся и вообще я избегал общения,всю пустоту и боль я держал в себе.родители привезли меня к неврологу он сказал что гематом почти нет у него скулы растут сказал он а другой врач сказал что есть берч который уже не рассасется,я старался принять себя каким стал но не получалось я каждый день грузился в себя ещё больше,и привыкал быть ничтожеством так прошел 21 год,2022 году я бросил школу, сейчас май 2го вторник 2023 год мои ровесники готовятся к выпускному а я просрал свою подростковую жизнь. я позабыл радость счастье когда просыпаюсь я жалею что вернусь в эту жизнь,у меня есть все для нормальной жизни который нету у других подростков кроме внешности который у меня был но я все же зацикливаюсь только на этом ,это и доказывает что я ничтожество.я уже не знаю кто я своими качествами я не готов к предстоящей жизни,если бы мое лицо было бы узким я бы стал лучшим сыном и учился бы поступить в университет,но я не могу,я даже с людьми боюсь общаться.хочу просто исчезнуть вряд-ли найду лёгкий способ смерти в последнее время только и думаю об этом
София Мусифуллина

Психолог
г. Тамбов
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Темир
Темирлан, добрый день! Вы нашли в себе силы написать о том, что болит, и я благодарна вам за это. Делиться уязвимым бывает непросто. Обратите внимание, что часть вас все же хочет, чтобы вы нашли выход и уберегли себя, вышли из замкнутного круга. Я сочувствую, что вам пришлось пережить опыт насилия и столкнуться с последствиями этого опыта. Вы не виноваты в насилии, совершенном над вами, но неприятное в том, что с последствиями сталкиваетесь именно вы. И вам нужно очень много поддержки от самого себя. Чтобы приблизиться к этой самоподдержке,доброму самоотношению, я предлагаю вам представить, что у вас есть сын. И ваш сын попал в такую же ситуацию, как вы, и сейчас он сталкивается с такими же трудностями. Что бы вы сказали своему сыну? Какие слова от вас смогли бы поддержать его? Глубоко вдохните и выдохните. И представьте, что все эти слова теперь вы направляете в свою сторону. Замечайте любые эмоции, наблюдайте, словно наблюдаете за костром или облаками. Если вы захотите больше соприкоснуться с этой темой, я буду ждать вас на консультации! Желаю успеха!
С уважением, София Мусифуллина