Очень нужен совет психолога - консультация психолога

Добрый день, после пережитого развода в 2015 году стала очень нервной, постоянные тревоги и страхи преследуют постоянно. Родители подарили квартиру, нашла нового мужа, вроде бы все хорошо. Но проблемы со здоровьем не дают покоя, ЖКТ постоянно тревожит плюс позвоночник. Спина и шея меня тревожат так, что нарушается зрение, немеют ноги и т.д. Работа сидячая уже 12 год. Вопрос вот в чем. Последние несколько лет хожу на работу через силу. А после нового года чуть ли плача сюда пришла. Я устала работать, точнее устала от своей работы. Работа для города нашего маленького хорошая, платят среднее, но стабильно. Плюс не трачу на дорогу и еду, так как обедаю дома и хожу пешком до нее и обратно. Но не могу решиться поменять ее. Вот бывает такое, что не хочу больше ходить на работу, вот отвращение просто. Надоел коллектив, работа монотонная неинтересная мне больше, постоянная боли в спине и шее. Помогите решиться как уйти от надоевшей работы. У меня страх, что я останусь какое то время без денег. И что я могу не найти подходящую работу и ту, чтобы мне нравилась. Я сижу часы считаю до ухода домой, смотрю начальнице в глаза и не могу сказать, что ухожу. Помогите пожалуйста решиться. Сил моих больше нет. Вариант с отпуском не решит проблему сразу говорю.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! А у вас есть альтернативный план? Ну уйдёте вы с работы, есть ли средства на жизнь пока вы ищете новое занятие? Будет ли ваш муж достаточно вас обеспечивать? Ни для кого не секрет, что работа, которая вам не в радость это тяжкое бремя и испытание. Но что мешает вам сначала определиться с новым занятием, а потом бросить эту приевшуюся работу. Конечно, бросать нужно, долго вы так не потяните, да и зачем так жить. Но прежде чем все разорвать, подумайте о своих дальнейших шагах. Есть такое понятие, как проф выгорание. Вы устали и вам не интересно. нужно, конечно, что то менять, только делать это, на мой взгляд, нужно прежде подготовившись.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Такое бывает, когда человек не может внутри себя обрести опору, когда не чувствует себя на своём пути, на своей дороге, ему трудно остановиться. Ведь, чтобы преодолевать сложности, важно учиться мотивировать себя, поддерживать себя, справляться с задачами, а это трудно.
Ведь если соотнести с позициями, то именно Ребёнку сложно удерживать свой интерес, именно он пасует перед сложностями, боится их, не верит в свои силы, его интерес гаснет, когда возникают проблемы, потому что он не смог научиться их преодолевать. Ему кажется, что он всё ещё успеет и найдёт то, что ему интересно и привыкает не трудиться над собой, не мотивировать себя идти по одному пути, а перескакивать, пробовать. Везде он находит причины, которые ему мешают — пропал интерес, что-то не устраивает, хочет убежать и ничего не делать и т.д. т.е. он видит вокруг себя только ограничения. Ему хочется спрятаться, убежать, не выходить из дома, чтобы не сталкиваться с.. .собой. Он смотрит вокруг и видит людей, Взрослых, которые увлечены своим делом, живут своей жизнью, у которых есть свой путь, и он не понимает, почему у него не так.
Какие Вы видите ограничения на своем пути Вы? Почему боитесь остановиться? С чем столкнетесь? Когда ребёнок ещё маленький, то есть родители и они Стимулируют его, т.е. оказывают влияние из вне, а Взрослый человек учиться Мотивировать себя — т.е. сам ставить цели и двигаться к ним. Но, цель он должен увидеть перед собой, чтобы она была для него значимая и яркая. Когда он видит цель, он может обозначить задачи и этапы, которые ему необходимо пройти и начинать следовать.
Вы уже выросли, и никто из вне не сможет Вам дать мотивацию. Вам важно учиться мотивировать себя!
Вы взрослеете и меняетесь, Вы видите уже, с другой стороны, вещи, людей и ситуации, поэтому и меняются ожидания. Не страшно, что то, к чему Вы шли раньше сейчас разбито. Вы можете создать новое представление! Н а самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя? Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас в каком бы городе Вы ни оказались, на какой работе, с какими людьми, в каких -либо ситуациях.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя. Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас. В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте. Вероятно, сейчас Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта. Для начала я бы Вам рекомендовала индивидуальную консультацию психолога, чтобы вместе разобраться, что с Вами происходит.Вы пишете, что несколько лет ходите на работу, которая Вам не нравится. Почему так происходит и как с этим быть предстоит решать в индивидуальной работе.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Анастасия,здравствуйте.Во-первых,надо подлечиться;во-вторых,поискать другую работу - собрать разведданные.А что вам начальник...нашли другую работу и до свидания. Большая часть жизни отдается работе,поэтому надо найти по душе,если это возможно.Тактика проста - сначала договориться с приемом на другую работу,а потом увольняться.