В коллективе сплетни и прозвища - консультация психолога

Подскажите, пожалуйста, если некоторые личности коверкают должность: псих, психушка, это с их стороны является отклонением?
При этом сотрудница, которая проработала всего пару лет и ведёт себя иногда некрасиво, к примеру в течение рабочего дня мы вообще не видимся, но если увидимся в конце дня, то она зачем-то демонстративно здоровается и потом посмеивается!
И она же часто коверкает должность, хотя сама имея высшее образование пришла на работу более низкого уровня квалификации.
Набокова Алла

Психолог
г. Севастополь
Гипнотерапия
Ответ для: Ирина
здравствуйте! В коллективах часто не принимают новеньких , так как никто не хочет конкуренции. Норма , знать себе цену , понимать зачем ты на этом месте. Хочется конечно дружеских отношений на работе , и это возможно , но в первую очередь на работе нужно выполнять работу. Что же касается отклонения , то с какой стороны посмотреть, отклонения от чего именно ? Может коллектив так шутит и не хочет задеть , а вы воспринимаете в штыки и они могут считать это отклонением ? Рекомендую проработать самооценку для ощущения себя везде на своем месте, может перестанете обижаться на ерунду , а где то и ответить нужно так , что бы с вами разговаривали уважительно. Люди не идеальны , хочешь изменить ситуацию, начать придется с себя 🌺
С уважением, Ваш психолог, Набокова Алла Владиславовна тел +79787306120
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Люди, которые прибегают к подобным выражениям, возможно, пытаются поднять свою самооценку за счет других. Поведение сотрудницы, которая демонстративно здоровается и смеется, может говорить о незрелом подходе к взаимодействию с коллегами. Коверкая должность и смеясь над ней, сотрудница может пытаться повысить свою значимость в коллективе за счет других, ей необходимо самоутверждение. В некоторых коллективах допускается неформальный стиль общения, который может перерасти в неуважительное поведение. Если такое поведение становится обычным, это может повлиять на общее состояние команды и привести к конфликтам.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Ирина, добрый день! Могли бы Вы немного пояснить - название какой должности коверкают и чья это должность? Ваша? А у других членов коллектива какие должности? Как Вы сами объясняете, почему, увидевшись только к концу рабочего дня, коллега с Вами здоровается? Что для Вас означает такое ее поведение?
Записаться на консультацию можно через WhatsApp +7(916)610-77-91 или через мой профиль на этом сайте
Ирина
Пользователь
Ответ для: Рощина Кира
Добрый вечер, Кира! Должности у других коллег разные. Эта коллега если просто увидит лично к концу дня, то не всегда здоровается. Но, если при участии с другими сотрудниками, то зачем-то громко здоровается и посмеивается. Я это объясняю как отклонение в поведении.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Котлин Марина
Добрый день,Марина! У меня тоже сложилось такое впечатление, что эти люди сами с низким уровнем самооценки и пытаются это скрыть, переходя на такие выходки.Я раньше с таким отношением не сталкивалась. Видимо здесь и зависть проявляется.
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Постарайтесь показать, что вас это не задевает. В новом месте могут происходить такие ситуации. Пройдёт время и коллектив привыкнет.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Ирина
Пользователь
Ответ для: Котлин Марина
Спасибо Вам за ответ! Самое здесь странное, что меня наоборот хотят задеть "новенькие", я намного дольше работаю в организации.
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Да, в таком случае, возможно, вы достигли определённых успехов в компании, и это может вызывать зависть у новых сотрудников. Также новые сотрудники могут испытывать стресс и неуверенность в новой среде, и желание завоевать лидерство. Это может вызывать агрессивное поведение.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
В таком случае в следующий раз, когда возникнет такая ситуация, обозначьте ваши личные границы, говорите увереренно. Объясните, что в коллективе есть правила субординации и новым сотрудникам не следует их нарушать.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ирина
Добрый день, Ирина, спасибо за Ваш ответ. Что такое отклонение в поведении? С чем оно связано в Вашем понимании и что для Вас означает? Почему-то ведь Вы обращаете на это внимание. Значит, в этом есть некий смысл, который вкладываете Вы, который Вас, вероятно ранит. Так же и с должностью.
Ирина
Пользователь
Ответ для: Рощина Кира
Добрый день, Кира! Извините, что сразу не поняла, но зачем ко мне столько вопросов?! Если на них не будет ответа. К сожалению, и многие могут воспринимать за норму поведение, которое с отклонением. Вообщем, мне непонятно, зачем эти вопросы... Наверное, я не поняла ваше видение...по поводу вкладывания смысла, т.е. если другие ведут непорядочно, грубо и т.д., то это мы виноваты, а с них мы снимаем ответственность за их действия... Увы, это странно...