Помогите - консультация психолога

Помогите, я не знаю что со мной происходит, я постоянно чувствую тревогу и страх, постоянно грызу ногти и дергаюсь, настроение меняется каждую секунду, могу заплакать просто так или начинаю так сильно злится ни с чего! Злость на столько берет верх, что я могу ударит стену или резануть руку. Постоянно чувствую дискомфорт, хочется просто не быть тут и сейчас. Хочется просто исчезнуть.
Басова Надежда

Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Аноним
Добрый день! Прежде, чем пойдете к неврологу и психологу, если в них будет необходимость на Ваш взгляд, напишите на листе бумаги, всё, что вызывает Ваше раздражение, недовольство, злость, всё, что не нравится.
Так и можете начать: мне не нравится, когда.......,
Затем продолжить писать: меня злит, когда... Или меня злит то, что.....
Напишите как можно больше всего в ответах, что придет вам в голову по этим вопросам. Писать можно все, Вы можете злиться даже на тех, кого очень любите и кем дорожите. Злость- это просто проживание, чувство, реакция. Её надо осознать, иначе она начинает захватывать Вас всего и Вы не знаете почему.
Посмотрите на свои ответы, это действительно то, что приводит к состоянию тревоги и злости. Конечно, не исключается физиологическая причина и к врачу сходить стоит, к неврологу, например.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp