Постоянные сомнения в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте! Терзает долгое время вопрос, не могу определится. 3 года вместе с человеком прожили. Изначально он ухаживал как мог, цветы, дорогие подарки, путешествия, зарабатывает хорошо(врач),
абсолютно не понравился с первого взгляда, но зацепил своим отношением, никогда столько внимания не получала, заботы и поддержки. Любит безумно меня, все делает, я никогда не думала, что мужчина может так любить. Вроде не жизнь, а сказка, все для меня. Но, чувствую себя несчастной, часто бывают перепады настроения: то он лучший человек на свете, то я его ненавижу (все раздражает, как разговаривает, внешность, даже как чавкает), как выпивает, не возбуждает, я постоянно раздражаюсь из-за мелочей. Он хочет детей, семью, я ещё к этому не готова, чувствую угнетённой себя, также чувство вины, за своё поведение перед ним. Понимаю, что с ним будет жизнь счастливая, в достатке, я всегда буду любима, но когда без него, мне становится легко на душе, чувствую себя по-другому, одолевают страхи, что если уйду, пожалею и все родственники мне об этом твердят в один голос. Боюсь также, что больше не будет никто так любить, но мне хочется быть самодостаточной и пожить для себя, боюсь сделать шаг и ошибиться(аж трясутся руки).Также подруга говорит, что многие болезни у меня появились на фоне этого (психосоматика). Всё-таки понимаю, что решать мне, но я запуталась
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! А попробуйте послушать, что говорит вам ваша интуиция, ваш внутренний голос! Ни вашим родственникам, ни подругам не жить с этим человеком. Только вам, и только вам решать, что делать со своей жизнью. Попробуйте не спрашивать советов у близких и друзей, отсеките чужое мнение. Вы пишете о подарках и цветах в прошедшем времени. Значит сейчас внимания стало меньше? Отсутствие физического притяжения тоже не лучший знак. Было ли оно изначально? И с чего вы решили, что это ваш последний шанс? Что больше вы не встретите успешного и обеспеченного мужчину? Возможно, вы просто ещё не готовы к семейным отношениям, вам хочется самореализоваться, повстречаться с другими людьми, а на вас давят, и от этого ваше раздражение и неприязнь только растёт. безбедная жизнь это бесспорно очень важный аргумент и его нельзя не учитывать. Но, при отсутствии физического влечения, вряди эта жизнь продлится долго. Мужья могут уходить, изменять и даже умирать, а вот вашу самореализованность и самодостаточность никто и никогда не отберёт! Ответ знаете только вы. Но нужно очень внимательно прислушаться к себе и да, к тому, как чувствует себя ваш организм. Мы часто и много спрашиваем советов у всех вокруг, нас интересует мнение практически всех, кроме самого главного человека в вашей жизни, вас самой! Если вы сделаете, как решите сами, это будет правильно!
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алина
Алина, здравствуйте! Вы пишете, что Ваш партнер очень много делает для Вас:заботиться, любит, превращает Вашу жизнь в сказку. Любая пара существует, если есть баланс "брать-отдавать". Может быть, подумать в сторону, что Вы делаете и отдаете своему партнеру, хочется ли Вам что-то для него делать, хочется ли отдавать и тоже делать его счастливым? Есть еще и такой момент: после дву-трех лет отношения переходят в другую плоскость. Из отношений уходит страсть, возникают упреки, недовольство, скука. Может быть, это тоже Ваш вариант? Если есть желание разобраться, что же все-таки на самом дела происходит и найти выход, нужна полноценная консультация. Если решитесь - вся информация есть в моем профиле. Работаю как очно , так и онлайн.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)