Нет счастья в жизни - консультация психолога

Доброй ночи. С женой не получалось с детьми,спустя годы получилось, родилась дочь. После рождения,спустя пол года,я ушёл из семьи. Жил один,но вскоре встретил вторую, якобы любовь. Я был очарован ей,предлогал сразу жениться,она отвечала- нет смысла в этом,я предлогал общих детей,она- пока нет,хотя у нее уже была дочь. Вообщем,всячески отталкивала,я смирился с этим,но теперь она требует обратное- ребенка, мы так и не расписаны. Я три раза ей отказывал,доходило до расхода,потом подлизалась и сказала давай попробуем,я,во избежании расхода,не отказал,но был уверен,что с первого раза не получится. Итог- с первого раза и она теперь беременна. Вопрос состоит в том,что от первого брака у меня есть дочь, очень по ней болит сердце, вернуться,не вернусь к первой,а по дочери очень скучаю. А сдесь получается,что она беременна и есть дочь 13 л,с которой у меня контакта 0. Не знаю что делать.
Наталья Тесленко

Психолог
г. Воткинск
Юнгианский анализ
Ответ для: Александр
Добрый день Александр? Почему не общаетесь со своей дочерью? Бывшая жена запрещает? Вы любите свою вторую женщину? Хотите быть с ней?
Басова Надежда
Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр! После рождения ребенка, спустя полгода Вы ушли от жены. И жили один. Значит, на это у Вас были причины.
Что-то изменилось за это время в отношении жены, раз Вы думаете вернуться? Может быть ничего не изменилось, но Вы видите, что в этих новых отношениях для Вас тоже появились какие-то неудобные моменты. И Вы эти отношения невольно сопоставляете с прежними, поэтому появляется сомнение, появляется ощущение, что можно выбирать, и не понятно что выбирать.
Думаю, что к этой неопределенности в отношениях с Вашими женщинами, Вас привела какая-то Ваша черта характера, какая-то особенность Вашей личности.
Возникла в первых отношениях неудобная ситуация, то, что Вас не устраивает, и Вы ушли. Теперь опять есть такие мысли,уже в новых отношениях. Сейчас есть аргументы, что есть дочь 13 лет и 0 контакта с ней, но и в прежних отношениях что-то было тоже ( Вы не написали почему ушли). В общем, доводы, почему Вы уходите, Вы всегда найдёте.
А на самом деле уходите от какого-то неудобства, потому что оно заставляет Вас меняться, что-то в себе перестраивать и осознавать.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp