Страх сделать что-то плохое - консультация психолога

Добрый вечер,  сыну 20лет, последний год сталкиваемся с проблемой-выдумывания плохого поступка в прошлом, например в 2022году ему кажется, что он что-то поджёг,  что-то прокомментировал в соц сети по поводу сво ит.д. На самом деле в реальной жизни он этого не совершал и совершить не может, т.к он рос в полноценной, любящей семье. Мой вопрос, как можно помочь отличить в его голове выдуманные действия и реальные ситуации?
Лисицын Олег

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ирина, добрый вечер. В первую очередь нужно понять, а что вызывает этот страх? Реально ли то что он говорит, и если нет, то вопрос зачем он это говорит? от чего его психика хочет таким образом защититься.
Ответ на вопрос не может приравниваться к консультации. Задать дополнительные вопросы или записаться на консультацию вы можете через личные сообщения в разделе "Контакты" или в Телеграмме по номеру телефона: +7 986 789 6392. Изменения начинаются с первого шага. Мы можем сделать его вместе. вместе."