Я потерялась в своей тревоге - консультация психолога

Я помню своё детство. Во взрослом возрасте (мне 22), я пыталась забыть это, глуша это все работой, хобби, и многими другими занятиями, так как не хочу отдаваться этим чувствам. И я забыла, на лет 5 точно. Но однажды я пришла в ужасающий шок, который сломал тот барьер между мной и теми воспоминаниями. Между теми чувствами тревоги и страха , который неконтролируемо. В детстве мой отец употреблял алкоголем и бил мою маму, я пыталась защищать ее, но все было тщетно, он пил и ходил за ней с топором, а она уходила, и закрывая меня в комнате.( Я пишу,  и это очень сложно мне даётся. Безумно сложно, так , что я не могу обратиться в живую за помощью от моих пагубных мыслей.) . В порыве страха я убегала из дома, и пряталась за огромным дубом, если в доме была ссора, повзрослев, я быстро ушла из дома, смывая от себя все это и обещая, что я это все забуду. И спустя долгое время я ощутила эти чувства вновь, в нашем городе один человек убил двух людей, с особой жестокостью, и все это я увидела без цензуры, я это всегда избегаю, а тут увидела и пришла в шок. Очень долгое время я была в депрессии, с чувствами тревоги, с кошмарными снами, которые вызывали и тошноту и головокружения. В общем , я не считаю себя слабым человеком, ведь всегда с такими ситуациями я справлялась внутренним диалогом с собой. И все проходило. Но тут прошло два месяца, депрессия ушла, а чувство тревоги нет, каждый шорох меня пугает , время от времени я теряю ко всему интерес и мне ничего не хочется, приходят мысли о суициде потому что мне кажется, что эти эмоции в куче сильнее меня, но я знаю, что все плохое проходит, я хочу с этим справится и снова забыть об этом , только на этот раз навсегда. И при этом , я не могу уловить связь между мной и тем событием с теми людьми и почему меня стало атаковать чувство тревоги. Я заметила, что как только я выплакиваю это все , то тревога на время уходит , но когда я остаюсь одна , она вновь приходит. Как мне побороть это чувство ? И принимать ли какие-нибудь успокоительные , не вызывают ли они привыкание ?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. Очень трудная задача выпала на ваши не окрепшие плечи, не подъемная ноша досталась вам в детстве, вы остались с чувством ужаса, который словно "припорошился" временем, но это чувство непереносимого страха продолжает жить в вашем теле. Ночные кошмары подтверждение того, что горе осталось внутри вас, вы гневитесь на своих родителей за то, что они не создали для вас приемлемых условий для жизни и в то же время вы не можете позволить выразить на них свой гнев, поэтому слезы частично снимают ваше напряжение. Это сколько же лет до настоящего обращения на сайт надо было все это терпеть? Как вам в детстве удалось пережить такие минуты бессилия и страха? Конечно, понятно что ваше спасение было в убегании из родительской семьи. С кем вы сейчас поддерживаете отношения? Есть ли близкий вам человек может быть это кто-то из родственников или подруг? Вы единственный ребенок в семье? Есть ли бабушки, дедушки? Работаете ли вы и где живете?
Аноним 1002
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Живу я сейчас с мужем. Он пытается мне помочь, но порой ко мне приходят мысли, что мне лучше быть в дали от него, чтобы не причинить вред, ведь он сильно переживает за меня. Он сильная поддержка для меня. Так же для меня был поддержкой мой дед, но его не стало 2 года назад, это тоже стало для меня ударом, но эта старость, и от этого никому не уйти. Поэтому эта боль прошла. Осталась лишь бесконечная любовь и благодарность за то, что он меня защитил. С родителями я контакт поддерживаю, они стараются загладить свою вину , но за них я тоже переживаю, как бы ничего не случилось между ними. И я единственный ребёнок в семье. Я бы очень хотела, стереть это все из памяти, но понимаю , что это часть меня , и это никуда не уйдёт , я лишь хочу убрать зависимость от этих воспоминаний , перестать ими болеть, и чтобы тревога наконец отпустила меня
Аноним 1002
Пользователь
Ответ для: Аноним 1002
много я терпела до совершеннолетия , пока не начала работать, но совсем я ушла от этого, когда встретила своего будущего мужа, он меня забрал. Прошло около полтора года
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Увидеть подобную жестокость еще и без цензуры - это большой шок для многих людей. Можно все же надеяться, что это какая-то постановка, потому что в общедоступных сетях очень сложно найти подобное настоящее видео. Это как первое осознание увиденного. Второе, конечно воспоминания из детства наложили свой отпечаток и вспыхнули с новой силой. Лучше всего, встретиться с родителями и если на данный момент у них сейчас все хорошо, то они лучше любого психолога помогут вам проработать эту ситуацию. А именно, развеют ваши опасения на сегодня и возможно из прошлого. Вы просто могли дорисовать ситуацию частично из снов, частично из реальности.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Понимаю, что вы очень чувствительны к боли и усиление тревоги может быть сигналом для вас, сигналом того что что-то сменилось в отношениях и стало угрожающим. Удалось ли замечать в каких случаях нарастает тревога? Может быть это связано с чувствами расставания или это касается вопроса доверия, а может потерей контроля над другими людьми. Понятно, что вы оказались свидетелем людской жестокости (когда это произошло?) и это как будто толкнуло вас вспять, поднимая в вас переживаемый в детстве ужас и страх смерти. И как понять выражение без цензуры?
Аноним 1002
Пользователь
Ответ для: Виноградов Николай
К сожалению, это видео было настоящим, и многие из моего города знали этого человека. А с родителями, вы правы, стоит поговорить, правда я даже не знаю, как построить с ними разговор
Аноним 1002
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Видео без цензуры означает, что все ужасное не было замазано. Т.е. самое ужасное было показано. Что вызывает тревоги, возможно даже это и есть доверие, но я не могу понять , оно появляется , когда я вспоминаю, о том видео и подробностях того случая, она нарастает , когда я остаюсь одна, и когда я думаю об этом, я стараюсь это контролировать, но выходит плохо
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Аноним 1002
Как есть, опишите все что писали здесь и углубитесь с ними в воспоминания, почему и как на самом деле все происходило. Понимаете, если ситуация действительно была таковой как вы ее сейчас вспоминаете, то скорей всего у вас в живых был один папа и то в тюрьме. Ну один раз убежишь от человека с топором, ну два. Если у него действительно были серьезные намерения, то ин бы их давно осуществил. Вы были свидетелем, хоть дурацкой и злой, но игры в отношениях между родителями.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Я не поняла вас: словно речь шла о том, что вы стали свидетелем убийства, теперь я понимаю, что вы смотрели ролик и в вас откликнулась внутренняя ваша боль, будто то, что вы увидели слилось с тем, что могло в детстве произойти с вами?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Ваша опора сейчас это ваши родители и ваш муж. Вы почему- то пишите, что боитесь принести ему вред, что он переживает за вас. В чём вы можете нанести ему вред? Вы одна семья и ноша разделённая с близким человеком становится вдвойне легче. Разве ему хорошо от того, что вы одна несете на себе весь груз этих тяжёлых воспоминаний. Если есть какие-то сомнения в своём нежелании поделиться с ним своими страхами, то поделитесь с ним этими сомнениями. Он всё равно заметит ваше тревожное состояние и всё равно постарается помочь вам. А вы, высказав все свои страхи, облегчите свои страдания. Вам же помогают ваши слезы, когда вы выплакиваете свои воспоминания. Точно так же помогает и высказывание своих воспоминаний тому человеку, который способен сопереживать вам.
Аноним 1002
Пользователь
Ответ для: Виноградов Николай
Самой причины такого негативного отношения между родителями я не помню, он постоянно был ею недоволен, отношения у них были очень напряженные, но эта ситуация запечалилась сильно в моей памяти. спустя время они развелись, но сейчас живут вместе.
Аноним 1002
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Я увидела видеоролик реальный, не постановочный,сам человек который это совершил, сделал рассылку по всем социальным сетям, отправляя эти видео , как он это все совершает. все это произошло в моем городе 2 месяца назад, и это подвергло меня в такой шок, что все мои воспоминания из детства, стали снова меня трогать, и от этого появился душевный дискомфорт, тревога, что я не могу это все забыть. Тревога нарастает ещё , когда я вспоминаю эти видео
Аноним 1002
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Спасибо вам за ответ , я постараюсь
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Аноним 1002
Это их отношения и никто лучше родителей не развеет все страхи связанные с детством, а именно этими воспоминаниями. В любом случае вы четко определили корень проблемы и копать нужно именно с него. У вас своя семья и все по другому, в том числе проблемы. Если их много, то выбирайте специалиста и обратитесь очно для их анализа и решения.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.