Проблема мами и сина - консультация психолога

Син 27 лет не работает , не зарабатывает деньги , все время просит у мами , еслы мама не дает он начинает ее бить , агресировать , мама ушла издому, вернутся не может он очень агресует , она ему иногда приносит несколько рублей и уходить пока он не видет . Как дальше быть , она веть не может уйти из дома.мама все время очент хорошо к нам относилась , все делала ,
Нас 3, мама , я и он,
я живу в другом городе
что делать ? Я хочу написать в полицею и розделить дом , чтоб они жили какби отдельно и поставить камери . Мама уже 2 недели не дома, как то раз пришла и он начел кричать и она сразу ушла
спасибо
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте! Ваша мама таким поведением подпитывает сына. Не стоит давать ему деньги. Конечно вы можете заявить в полицию и это будет лучший способ. Так как ваша мама испытывает страх, сама она не преодолеет эту ситуацию. Вы можете забрать маму к себе..также вариант.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Ирина
Пользователь
Он говорит что ето изза нее он там стал ( что нету денег , что она вина всех его бед ) Я бы с радастью забрала но она очень любит свой дом она хочет там жить и у нее там работа , ей 60 лет , И онамему приносит деньги что б он не призодил на роботу и там не угражал ей, боието робота чтоб стыдно не было
Я хочу заявить в полицею , но не знаю что будет если они на одной территории бутут. Деньги не давать ? Но ему будет нечего есть и будет ходить и угрожать , но тогда все равно не давать и заявить в полицию да ?
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Ирина. Все закладывается в воспитании. Похоже мама и раньше давала деньги? И таким образом и получилось что он ничего не делает. Может маму забрать к себе? Или к другому члену семьи? Если Вас трое? Камеры сына не остановят и милиция тоже! Так как мамыно сердце сжалиться - и она до конца не пойдет!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Ирина
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Так что делать ? Я заберу маму на сколько надо но она захочет домой, А с ним что делать ??
Ирина
Пользователь
Ответ для: Ирина
тоесть не остановит милиция? Он будет опять ее бить если она вернется?
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
Так что делать ? Я заберу маму на сколько надо но она захочет домой, -
Конечно она захочет! С ней приезжать - чтобы ей не сильно хотелось. Жизни там не будет!
Если только он не освободит дом - он это не сделает - так как и ему жить негде похоже. Забирайте самые ценные вещи - и вывозите маму! Все остальное - считаете что уже не будет, он или пропьет или обменяет на бутылку. Мама со временем привыкнет на новом месте - только со ВРЕМЕНЕМ!
Это мамин сын - и она его все равно простит, и если его милиция заберет - она это не простит себе - хотя может утверждать что это не так.
Интересно, сами считаете что с ним делать (с сыном)?
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ирина
тоесть не остановит милиция? - каким бы он плохим не был - это родная кровиночка, и для мамы он будет всегда хорошим!!! чтобы не говорили! Если милиция его зеберет - она себе не простит и сама же гое вытащит оттуда опять! Если не вытащит - то будет по углам ходить и рыдать, от этого будет проблема с давлением и сердцем. Оно Вам надо?
Скажите - Вам нужна МАМА или ДОМ ??? если мама - то я все ответила, если дом - то это уже другой вопрос!
Он будет опять ее бить если она вернется? - может и убить
Ирина
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Вы все сказали правильно и про деньги и про желье,
Но как ему отдать весь дом ? Он будет жить в доме а мама в квартирке ? Я конечно все зделаю , Чтоб ее уберечь , Но обидно очеть почему етот идиот должен там жить а мама не в своем доме ,
Он не пьет
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
потому что это мамина кровь!!!
У Вас дети етсь? Если есть - то должны понять ее!!!
Поверьте - в квартирке ей даже лучше будет!!!
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ирина
Пользователь
Очень Вам благодарна , спасибо за консультацию !! Я все зделаю !
Если понабится еше консультация, как можно с вами связатся? Я оплату конечно
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ирина, здесь все через сервис :)
Может еще кто то что то Вам напишет, подождите немного.
---
мне очень знакомы такие ситуации - маму будет очень сильно тянуть назад, готовьтесь к постоянному "посещению" дома
Ирина
Пользователь
Спасибо Вам , Да ей очень сложно будет , она там 60 лет жила , И обидно за маму , но ми справимся,
Единствений вариант как я понемаю , забрать маму , И ждать кокда он пойдет на работу, Может тогда она и вернется ,
Но минимум год похоже она там не будет 100% Спасибо ! ))
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте,Ирина! Да, это сложная ситуация - сын демонстрирует асоциальное поведение - НО, ведь эта система формировалась и мамой, она подпитывала сына и его поведение. Сейчас, он стал сильнее её и демонстрирует то, чему научился - что он главный и всё для него, а маме больно и она искренне не понимает, что она сделала. 1. необходимо обратиться к юристам - чтобы разобраться в том, как действовать в этой ситуации, как разъехаться с сыном, как подать заявление, ведь он - насильник и агрессор и сейчас он безнаказан и уверен в этом! 2. при его агрессии - вызывать полицию! Ситуацию можно или разрешить, но тогда нужно действовать или забрать маму и....ждать. Но чего неизвестно - что он может сделать с квартирой, тоже вопрос, поэтому стоит обезопасить себя, маму от его незаконных действий.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!