Боюсь устраиваться на работу - консультация психолога

Добрый день. У меня проблемы с устройством на работу. Я не понимаю, что мне искать и где. Не понимаю, на какой работе хорошо будет, боюсь ошибиться. Сижу на сайтах в поиске 24/7 уже третий месяц. Пробовала 2 раза устраиваться, но как только что-то не нравится, сразу пасую, пугаюсь, что мне не рады и это вообще всё не для меня. Я всегда работала только в продажах - другого опыта не имею. 3 года работала в зоомагазине - любила безумно свою работу, но там на ногах 12 часов и убрали премию за продажи, поэтому уволилась. Так же пробовала работать в частных зоомагазинах: в одном опять запаниковала, что меня не любят, а во втором была начальница ненормальная, поэтому тоже боюсь идти. Муж говорит, чтобы я искала работу хорошую, которая мне понравится. Но проблема в том, что мне стыдно уже столько времени не работать, принимать от него подарки, не иметь возможности купить что-нибудь в дом и мужу на собственные заработанные деньги. А самая главная проблема в том, что я не знаю, какая работа мне нужна. Знаю только, что рядом с домом, без взаимодействия с метро и не позднее 22.00 и чтобы приносила людям радость или помогала в решении проблем как на моей бывшей работе. Иногда во мне просыпаются амбиции, здравый ум, я начинаю решать, что "всё, пойду туда-то и будь что будет" или "работа есть работа, а любимую работу, может, найдёшь лет в 40 - не сидеть же всё это время без работы". Но потом нахожу причину, по которой мне работа не подходит. Я боюсь идти куда-либо, Мне кажется, что все люди вокруг злые, не взаимные. Не знаю, откуда у меня это. Я уже с ума схожу от того, что сижу на этих порталах по поиску работы каждый день. Даже впадаю в апатию временами. Сижу вроде дома - хоть бы прибралась, за собой поухаживала, но не могу, всё время в страхе живу. Хотя, с января по август я отдыхала после увольнения - и это был самый счастливый период! Я была такая лучезарная! В дополнение: страдаю паническими атаками, ранее лежала в больнице, принимала Сонопакс. Теперь принимаю периодически Афобазол.
Суроткин Дмитрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Екатерина писал(а):
Здравствуйте, Екатерина. Корень того, что с вами происходит вы точно обозначили: "Я боюсь идти куда-либо". Отсюда можно и начинать) Еще вы хорошо обозначили то, что вам хочется: " Знаю только, что рядом с домом, без взаимодействия с метро и не позднее 22.00 и чтобы приносила людям радость или помогала в решении проблем как на моей бывшей работе". Вот и вторая точка "поисков") Между тем, глаз специалиста ясно видит необходимость семейных консультаций, т.к. часто в таких ситуациях в семьях "страдающий" член семьи слишком много принимает на свой счет, а это почти всегда не так. Об этом косвенно говорят и концовка вашего сообщения ("В дополнение:" и т.д.)
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive
Екатерина
Пользователь
Суроткин Дмитрий писал(а):
Спасибо, Дмитрий, но устроить семейную консультацию не получиться, так как семьи нет, то есть она разрознена. и я не общаюсь с ней. Да, вы правы, что тут семейные проблемы присутствуют, в частности то, что я слишком много беру на себя. Это правда. Я хочу спасти всех. у меня синдром супермена, наверное. И я барахтаюсь в проблемах семьи и своих проблемах и не могу научиться плавать.
Суроткин Дмитрий
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Екатерина писал(а):
"как семьи нет, то есть она разрознена. и я не общаюсь с ней" - смотря кого вы сами считаете семьей. Вы упоминали и мужа тоже: "Муж говорит". Если супруг вас поддерживает, что следует из вашего первого сообщения, он может вам помочь и здесь. Впрочем, такие дела всегда решаются только обоими супругами. "И я барахтаюсь в проблемах семьи" - вспомните, кто для вас семья) "не могу научиться плавать" - того, кто учится плавать, обычно всегда сопровождают в этом близкие, верно?)