Искоренение негативных бессознательных или глубинных установок из детства - консультация психолога

В детстве меня унижали и били из за чего у меня выработались негативные установки,которые ушли в бессознательное - это "Я плохая и недостойна чего-то хорошего Без Боли" и " Боль=Надо"(Заслужила) Помогите пожалуйста,я даже сейчас из за травм детства причиняю себе боль ,которую пытаюсь подавить,но мне становится только хуже. Как мне очистить эти установки и поменять восприятие к себе? Так же меня отвергали в детстве,не уделяли внимание ,любви и заботы,из за чего я тоже этого не делаю ,а в проявлении с другими людьми ,защищаю себя . Мой мозг боится быть отвергнутым и создаёт страх для всего тела во мне перед мнениями других людей . Как мне простить себя и этих людей ,травмирующих меня в детстве. Как прожить те ситуации ,через какие гипнозы . Я хочу себе помочь
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александра
Здравствуйте. В этом вопросе вам нужен личный приём у какого ни будь психолога. В череде букв вы не найдёте то спасение, что так ищите.
В рамках этого формата я скажу, что вам жизненно необходимо увидеть примеры как может быть по-другому. Получить новый драгоценный опыт того, что многие люди живут по-другому. Запечатлеть примеры безусловной любви одних людей к другим, несмотря на их поступки. Могу предложить вам расширить круг знакомых и друзей, переехать, начать посещать группы взаимопомощи пережившим насилие. Возможен вариант и с другой стороны. Начните не с других, а с самой себя. Зная, как не надо делать, подарите правильное воспитание тем, кто ещё не вырос. Скажем устройтесь в детский сад, или волонтёром в детский дом, может частный кружок для дошколят, подумайте, что бы вам было бы комфортно.
Вы не будете счастливы, пока не разрешите себе быть счастливой.
Александра
Пользователь
Ответ для: Квасов Александр
Спасибо вам за поддержку
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Александра, добрый день.
Детские травмы очень влияют на нашу дальнейшую жизнь, вы это осознаете и понимаете, а это уже большой шаг, но это нужно проработать с психологом на терапии.
Ваше состояние и опыт будет влиять на все сферы жизни, в особенности на отношения, где вы будете пытаться добрать любовь от партнера, либо привлекать в свою жизнь созависимые отношения.
Начинайте любить себя, поднимать самооценку, обращайте внимание на то, как может быть по другому, что есть любовь и забота. Хочу вам порекомендовать одну медитацию на прощение (она действительно помогает) — Медитация Прощения Артем Толоконин.
Любите себя уже с сегодня! Теперь ваша жизнь в ваших руках и вы можете жить по другому.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александра
Александра, вы уже ставите запрос на психотерапию. Смотрите, ведь такие установки
Цитата: "Я плохая и недостойна чего-то хорошего Без Боли" и " Боль=Надо"(Заслужила)
очень влияют на всю жизнь, на все ее сферы. Как раз с такими запросами отлично работает ЕМДР-терапия, вы найдете не меньше 5 ситуаций, где вы так назвали себя, получили негативный опыт, что нервная система не справилась и получилось такое самоопределение. Мы можем их проработать, глубоко, но без всякого гипноза, но на бессознательном уровне, именно там, где закрепились такие установки. И изменится многое, в частности, отпадет зависимость от чужого мнения. И главное, вопрос о прощении обидчиков. Вот здесь хотелось бы чуть глубже, зачем вам прощать? Чтобы что было для Вас? Иногда прощение без более глубокой работы на собой дает такой не хороший карт-бланш другим обидчикам, со мной так можно и дальше. Поэтому, конечно, поработать с теми травмирующими ситуациями все же стоит. Приглашаю в это)
Александра
Пользователь
Ответ для: Шульга Вера
Спасибо,мне очень помогло в мотивации ваше сообщение,как я могу с вами связаться?
Злобина Анастасия
Психолог
г. Орел
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра. Радует, что Вы так глубоко работаете над собой и видите причинно-следственные связи между ситуациями и последствиями. Методика, в которой я работаю, называется "погружение в бессознательное". В этом погружении Вы увидите не только эти ситуации, но и узнаете о себе много много нового, а самое главное будете иметь возможность написать новые установки на чистом листе. После этого мы закрепим полученный результат. Если эта техника Вас заинтересовала, Вы можете обратиться ко мне. С уважением, Анастасия.