Дайте пожалуйста совет - консультация психолога

Здравствуйте. Моя проблема состоит в расставании с молодым человеком. Познакомились через общих знакомых, живём в разных городах. Начали встречаться, всё было идеально, нам было настолько хорошо друг с другом, признался мне что я ему не безразлична и что ему настолько хорошо когда я рядом, так и встречались то он ко мне ездил, то я к нему.В моих планах уже было переехать в его город.познакомил со всеми друзьями, родные его были в курсе наших отношений.В нашу последнюю встречу, мы поругались. Потом он пропал, я писала звонила,так же и его знакомые не могли выйти с ним на связь. ничего не предвещало расставания. Он обьявился спустя 2 дня, сказал что болел, и хочет прекратить отношения, так как он уезжать в командировку на три месяца, и не хочет отношений на расстоянии, как он выразился это хрень. Я писала предлага встретится обсудить всё, так как мне кажется что причина расставания не в этом. Помогите пожалуйста, как поступить в этой ситуации, понимаю что хочу вернуть этого человека, но не понимаю как. Дайте совет пожалуйста
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте. Парень дал вам понять, что не хочет отношений. Так бывает. Заставить с вами быть вместе - вы не в силах. Мы можем на консультации выпустить эмоции по этой ситуации и попытаться объяснить мозгу, почему так случилось. Дать опору вам и идти дальше, жить своею жизнью. Так бывает, что люди расстаются. Значит вас впереди ждёт что то более интересное; любящий и достойный мужчина.
Можете для себя повыписывать на бумагу, все мысли и эмоции которые копяться внутри. Поплакать. Не терпеть. Самое главное выразить эмоции.
Обращайтесь. 8 962 532-45-84.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга!
А из-за чего Вы поругались? Что стало причиной ссоры? Это важно.
Цитата: В моих планах уже было переехать в его город.
Это было в Ваших планах. А он знал об этих планах? Какие у него были планы? Важно решить вопрос с расставанием, если для молодого человека расстояние проблема, то нужно поговорить друг с другом и решить вопрос, как Вам быть вместе (Вам или молодому человеку переехать и жить уже в одном городе, либо жениться/жить вместе).
Как давно Вы в отношениях? В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе.
Важно понимать, почему Вы поругались, что стало причиной ссоры. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Эта Ваша первая ссора?
Вы можете дать себе и молодому человеку время подумать обо всем, проанализировать все то, что между Вами произошло, а уже после поговорить друг с другом. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам. Вы одна не отвечаете за отношения, Вы одна не строите отношения, отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с молодым человеком метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нём самом. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнёр услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с молодым человеком и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Вы одна не построите отношения с ним, нужно решать проблемы, недопонимания в отношениях, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом. Есть ли в Ваших отношениях манипуляция? Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, здравствуйте. Очень неприятная ситуация, хочется вас поддержать.
Как давно вы начали встречаться? И как давно произошла ссора?
• В моих планах уже было переехать в его город.
• Это было только в ваших планах или он тоже такое планировал?
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf