Переспал с сестрой девушки - консультация психолога

Расстались с девушкой. Общаемся крепко и хорошо. Конечно она общается с другими ребятами, мы не обязаны ничему друг другу. Уехал в родной город, чтобы отдохнуть от расставания. Мимолетно переспал с сестрой девушки(случилось на пьяную голову). От себя сейчас тошнит, противно. Я не такой человек, чтобы так делать, сейчас сижу и не понимаю как действовать, рассказать хочется, разрывает внутри, потому что не могу молчать, мне стыдно. Я ее еще люблю, остыть не могу.
Баландина Елена
Студент-психолог
г. Новороссийск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Алексей Расстались с девушкой. Общаемся крепко и хорошо. Конечно она общается с другими ребятами, мы не обязаны ничему друг другу
Не совсем ясно, могли бы немного разьяснить. Вы расстались с девушкой. Но при этом у вас хорошие крепкие отношения?
Уехал в родной город, чтобы отдохнуть от расставания Что именно вы подразумеваете под словом отдохнуть от расставания?
Мимолетно переспал с сестрой девушки(случилось на пьяную голову). От себя сейчас тошнит, противно. Я не такой человек, чтобы так делать, сейчас сижу и не понимаю как действовать, рассказать хочется, разрывает внутри, потому что не могу молчать, мне стыдно. Я ее еще люблю, остыть не могу. В ваших словах чувствуеться, что вы растались. Но где то в глубине души есть надежда на соединение. Вам стыдно перед девушкой, за ваш поступок? Вы написали, что вам стыдно и неприятно за ваш поступок, и что вы не такой. Вы от себя не ожидали такого. А какой вы опишите себя? Кто был инициатором расставания?
Я предполагаю, что имеется внутриличностный конфликт. Это когда, с одной стороны вы растались с девушкой, и написали, что она общаеться с другими ребятами, и может делать, что хочет. Но с другой стороны, когда вы совершили свой поступок, вы себя почувствовали плохо возник стыд. И ощущение, что я не правильно поступил, я не такой. Я так не поступаю с тем кого люблю.
Конечно в вашем сообщении не много подробностей и деталей. Возможно все еще глубже. Но исходя из того, что я прочитала, я предпологаю эту гипотезу.
Если захотите более подробно поговорить. Предлагаю вам безоплатную диагностическую сессию 60 минут. И в процессе мы сможем более подробно, и ясно понять вашу ситуацию Мой WhatsApp: 79257798011
Вышиваная Ксения

Психолог
г. Ереван
Арт-терапия
Ответ для: Алексей
Здравствуйте, Алексей! В жизни нет ничего правильного и неправильного все субъективно... В психологии морали нет.. Жизнь ведь это путь определенных выборов и решений, порой неосознаваемых по определенным причинам.. Но жизнь тем и хороша, что можно проанализировать прошлый опыт и опираясь на него проживать свою жизнь здесь и сейчас... прошлого уже нет, а будущего еще нет) Подумайте как вам хочется прожить в моменте, не опираясь на чувство вины и стыда... Именно сейчас, что вы чувствуете, чего вы хотите, как вы хотите прожить настоящий момент не предавая себя... Удачи вам Алексей!
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Алексей
Добрый день, Алексей.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Проверьте себя по этим трем составляющим. Что Вы испытываете к себе, что испытываете к девушке, подумайте о своих целях и желаниях. Стоит определиться с этим, чтобы понять как действовать дальше.
Буду рада помочь Вам!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алексей
Алексей, здравствуйте. Вы пишите, что любите девушку и в то же время как-будто вы не можете от дифференцировать отношения к девушке и отношения к ее сестре, как-будто в вашем бессознательном нет разницы. Вы выпили, совесть как бы "замылилась", отключили контроль (ведь зачем-то вам необходимо было выпить?) и прекратили контролировать ситуацию. Можно начать распутывать клубочек отношений. Что стоит в основе отношений, какая ваша потребность не удовлетворена? Что вы любите в девушке? Может быть ее в целом вам трудно принять и тогда для вас ценно то, например, как она на вас смотрит, или вам нравится ее тембр голоса, или нравится ее способность утешать вас, или с ней приятно планировать отдых. Как-будто вы принимаете ее по частям, что-то такое которое есть и у ее сестры.