Прошу помочь мне. - консультация психолога

Здравствуйте. Я девушка, мне 22. Я влюблена в человека, мы очень хорошо общаемся, но в последнее время у него переменное настроение, суть в том, что ему нужна помощь психотерапевта, он ждёт возможности пойти к нему. Сейчас этот человек меня очень отталкивает, я тоже не сахар, могу и сагрессировать, и злиться, и беситься. Хочется очень решить вопрос и понять как быть. Человек меня любит как друга. Хочется выговориться и построить какой-нибудь план действий.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Элина
Элина, здравствуйте! Вам нужна консультация психолога сейчас? Вы можете записаться ко мне на онлайн консультацию, разберем Ваш вопрос, сможем проанализировать эмоции, чтобы было легче принять наилучшее решение
Если мои условия работы Вам подходят, обращайтесь, контакты есть в моей анкете
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Элина! Если этот молодой человек любит вас как друга, то вам и надо общаться с ним именно как с другом. Возможно он вас отталкивает именно потому, что вы питаете к нему чувства более чем простое простое дружеское общение, а ему это не совсем нравится. Причинами отталкивания могут быть разными, возможно он не хочет включать вас в разрешение своих проблем именно, из-за того, что хорошо к вам относится и не желает загружать вас своими затруднениями. А почему у него пока нет возможности пойти к психотерапевту? Это связано с материальными затратами, или же у него пока не совсем складывается внутреннее решение обратиться за помощью? В зависимости от ответа на этот вопрос вам и надо строить свои планы действий. Во всяком случае желательно этот вопрос посещения специалиста решать совместно с вашим парнем. Переменное настроение у него, ему и надо принимать решение. Вы можете только поддержать его в этом выборе своего действия.
Костеренко Сергей
Психолог
г. Горно-Алтайск
Коучинг
Ответ для: Элина
Добрый вечер, Дарья!
Человек Вас отталкивает, значит ему нужно больше уединения, защищенности. Возможно, он также, защищает и Вас, от своих проявлений, ведь ему ещё только предстоит визит к психотерапевту, где он, видимо, стремится получить помощь.
Ему с самим собой сейчас трудно. Вас вовлекать, похоже, он не готов. Возможно, стоит проявить к нему уважение? Принять его потребность и позволить ему побыть с самим собой? Можно предупредить, что Вы готовы к поддержке, готовы к диалогу. Ему стоит знать, что Вы рядом, Вы на его стороне. И тогда он сможет, когда САМ захочет, выйти к Вам в то общение, которого Вы ждете.
Когда человека излишне притягивают - он отталкивается. Когда создают такую среду, которая для него притягательна, - он сам придет.
Возможно, именно такая женская мудрость и деликатность Вам помогут выстроить с ним отношения!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Элина! Я, возможно, скажу сейчас крамольные вещи, возможно чересчур категорично, но лично я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной. Рано или поздно, такие отношения заканчивается сексом или вообще заканчивается. Вы дружили, а теперь почувствовали влечение к молодому человеку. Мужчины чувствуют такие вещи, но, возможно, он пока не готов, или у него есть отношения. Вы говорите, ему нужен психолог. Почему вы так решили?смотрите, ничего из того, что вы ему предлагаете, ему не хочется или не можется. Стоит ли настаивать? Думаю, в вашей ситуации логичнее занять выжидательную позицию. Позвольте ему самому принять решение. Ваша активность может только насторожить его и обесценить ваши чувства. Как бы там ни было, но женщина стоит того, чтобы её добивались, за ней ухаживали, а не она сама выстраивала план захвата, будто готова на все.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Элина
Здравствуйте. Ждет возможности пойти к психотерапевту - не совсем понятно. Если вам дорог этот человек и есть на него планы, то выбирайте специалиста, обратитесь очно и проработайте ситуацию со своей позиции.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Элина! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле? Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Элина. Вы влюбены, но человек начал Вас отталкивать. (здесь я не очень поняла- он Вас отталкивает от себя сам, или Вас что-то отталкивает от него?). Если, второе, Нужно понять Вас отталкивает он, или его качества, которые Вы не можете принять. Вы пишете, что он любит Вас, как друга. Позвольте усомниться в этом- он не просит у Вас дружеской поддержки, не принимает Вашу помощь. Возможно, он хочет выйти из отношений, но не знает, как? Вам, желательно, разобраться с тем, что происходит с Вами: что, это всё значит, для Вас? , кто он для Вас: друг, или- любимый мужчина? Я вижу здесь много нерешённых вопросов, что не даёт Вам покоя. Если Вы захотите разобраться подробнее в своей ситуации, что бы сформировать своё отношение к этому и найти наименее травматичный способ взаимодействия с этим человеком, можете обратиться на консультацию ко мне, или другому специалисту.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93