Отношения с занятым человеком - консультация психолога

Здравствуйте, у меня проблема с вечно занятым молодым человеком. В отношениях уже 4й год. Я работаю, он учиться( последний курс университета) и постоянно он не может уделить мне внимания, даже позвонить для него порой некогда, и иногда говорит мне что он хочет и от меня отдохнуть, не звонить, в провести время в телефоне за просмотром чего либо, при этом мы не живем вместе и видимся 2 раза в неделю.. при этом же я ему не названиваю и не пишу( дабы не отвлекать от подготовки к экзамену/занятию). Для меня обидна и непонятна его позиция, ведь он говорит что его полностью все устраивает и я себя накручиваю.. ведь у меня чувство что я как бы в отношения, но в то же время и нет, ибо я особо не чувствую человека.
Он мне говорит что мне нечем заняться поэтому думаю об этом, но мне кажется это бредом каким то..
Главный вопрос, как мне можно отрегулировать данную ситуацию?
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Aleksandra
Добрый день, Александра!
Отрегулировать ситуацию вряд ли получится, поскольку согласно описанному Вами, Ваш избранник не имеет к Вам подлинных чувств. Если такие отношения длятся столь долго, то это давно мертвые отношения, без перспективы.
Отношения стоит строить только на взаимной истинной любви. Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится и что не нравится, как отдыхать, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Соответственно первый и главный шаг - это восстановление любви к себе. Это кропотливый труд, который займет некоторое время, но шаг за шагом через некоторое время Вы станете гармоничной личностью и будете жить радостно и полноценно, а также встретите достойного Вас человека, с которым построите здоровые счастливые отношения!
Буду рада помочь Вам разобраться в себе и обрести самоценность и научиться строить отношения с собой и другими людьми!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Бутова Ольга
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Aleksandra
Александра, здравствуйте. Когда мужчина не заинтересован в полноценных отношениях с женщиной, он будет держать ее на определенном расстоянии. На подобные «отношения» женщина соглашается всегда сама. Как правила причина появления таких отношений, неуверенность в себе и заниженная самооценка. Женщина, которая в полной мере ценит себя, не будет согласна на роль удобного по сути и по времени встреч партнера, если только сама не хочет от мужчины полноценных отношений. Вы ему именно удобны. Так будет до тех пор, пока либо Вам не надоест, и Вы начнете в итоге требовать большего, либо человек не встретит ту, ради которой он захочет шевелиться, и бояться потерять. Проконтролировать ситуацию не получится. С ней можно либо смириться, либо выйти из нее. Ибо отвечать мы можем только за себя.
Life’s for my own..
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Aleksandra
Здравствуйте, вы в отношениях уже четвёртый год, но тем не менее- вы продолжаете встречи, когда удобно вашему молодому человеку. А какие вообще перспективы у эттмх отношений? что вы сами хотите? устраивает ли он вас в остальном? Как вы видите отношения в дальнейшем и самое главное, сколько вы готовы продолжать такого рода отношения? Пройдёт 10 лет-? как и что вы готовы делать сг своей стороны
Думаю, что важно для вас будет поработать с психологом.
Будет желание- обращайтесь
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Aleksandra
Соглашусь со всеми коллегами: ваш молодой человек не заинтересован в серьезных отношениях, возможно, не только с вами, но и вообще на данный момент. Конечно, нужно поработать с самоценностью, но, поскольку у вас возникла некоторая зависимость от этого человека (длительное время в бесперспективных отношениях), то лучше поисследовать наличие травмы, скорее всего - детской. Иначе так и будете притягивать подсознательно к себе подобных мужчин. Предлагаю пройти бесплатную диагностику методами арт-терапии, чтобы точно определить причину этой зависимости. Вотсап, Телеграм: 9022706508
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Громыко Юлия
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Aleksandra
Добрый день, Александра,
Можно пробовать отрегулировать данную ситуацию, меняя свое поведение и отношение к ней, со стороны вашего молодого человека тоже будут изменения в ответ на ваши. Вы давно вместе, значит можно предположить, что ваши отношения не сразу стали такими. Ваш молодой человек по какой-то причине отдалился, хочет отдохнуть, но отношения не разрывает. От чего он устал в отношениях? Что вас держит так долго в подобных отношения, почему они для вас так важны?
Если вы часто оказываете в подобной ситуации дистанцирования от вас, но сами из отношений не уходите, то это запрос для терапии, где нужно работать с травмой привянности.
С такими запросами работаю в личной терапии, приглашаю! Буду рада помочь!
Юлия Громыко www.gromyko-julya.by +375291102848
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Aleksandra
Добрый день, Александра!
Цитата: иногда говорит мне что он хочет и от меня отдохнуть, не звонить, в провести время в телефоне за просмотром чего либо
- как часто молодой человек вам такое говорит? Проще говоря, он (по его собственным словам) чаще хочет к вам - или от вас?
Цитата: мы не живем вместе и видимся 2 раза в неделю..
- и так все четыре года?
Александра, не хочу вас пугать, но почитайте в Интернете материалы про так называемый "орбитинг", весьма вероятно, вы у молодого человека не одна, а разговоры о занятости могут быть прикрытием. Хотя, возможно, вам попался интроверт, но опять же - ему близкие отношения, судя по всему, не нужны. Почему вы так держитесь за этого человека?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.