Отношения, бывшая - консультация психолога

Добрый день! Познакомилась с парнем, хорошо общаемся каждый день целый месяц, виделись, есть к друг другу влечение.
Но я узнала, что к нему из другого города иногда приезжает бывшая, с которой он общается и спит.
Я спросила по этому поводу прямо, он сказал, что они не вместе и что он свободен. Причиной их расставания было то, что она уехала учиться в другой город и они не смогли быть вместе.
Но с моей стороны все это выглядит как недоотношения и мне кажется, что у него  остались к ней чувства. Потому что у них очень тесное общение. Она выкладывает с ним истории, ставит сердечки
Я не знаю, как поступить..
Когда он с ней, то пишет мне, говорит, что хочет скорее увидеться.
Что делать? Закончить общение сейчас, пока не появились чувства?
Скарбан Ольга

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Марина, здравствуйте.
Цитата: Я не знаю, как поступить..
А что вам не хватает для принятия решения? какой информации? Выходит так, что на собственное ощущение
Цитата: Но с моей стороны все это выглядит как недоотношения
вы по какой-то причине опираться не можете, не доверяете себе.
На мой взгляд решение сейчас в том, подходят ли вам такие отношения или нет, и прямо обсудит это с парнем. Обратите внимание на то, что если вам некомфортно в таких отношениях, то что вас в них удерживает, с учетом, того что
Цитата: пока не появились чувства
? что это тогда помимо чувств?
Ольга Скарбан, психолог. Если у вас есть желание и готовность глубже разобраться в своей проблеме, приглашаю на консультации,+48 573851838 (пишите в любой мессенджер)
Ирина Яркова
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина!
Откуда Вы вообще узнали, что к нему приезжает бывшая?
Нет доказательств, что, если Ваши отношения с этим парнем будут и дальше развиваться, он сможет отказаться от своей бывшей. Что будете делать? Готовы ли Вы к этой проблеме?
Если нет, то лучше прекратить общение, пока не поздно, чтобы в будущем они не принесли Вам боль.
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Марина. Есть ли у Вас с ним сексуальные отношения? Это может быть, с его стороны, удовлетворение сексуальной потребности. Возможно, и чувства к ней остались, т.к. они расстались из-за его обиды. Что делать?- можете решить только Вы- можно понаблюдать, как будут развиваться Ваши отношения дальше- Вы писали: "пока не появились чувства"- Вы хотите избавить себя от возможных страданий?- ну, тогда расставайтесь- в подобных отношениях гарантии нет, впрочем, как и во всех остальных.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Здравствуйте! Вас втянулась в треугольник с какой-то целью. Возможно, вас обеих он так дразнит и разжигает страсти вокруг себя, что даёт ему ощущение важности и большого эго! Есть влечение, но спит с другой, она к нему ездит! А он сейчас в процессе выбора? Не много ли чести? Кастинг в выборе партнёра, на мой взгляд, это уже не про чувства! Боюсь, что по-настоящему влюбленный человек не подвергнет любимого унижению или сомнениям, и уж тем более не будет создавать конкуренцию среди партнёров, так как просто будет бояться потерять понравившуюся девушку. Для себя только вы решаете, становиться ли в очередь или, зная свою ценность, уважать себя и не позволять собой манипулировать или обесценивать.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Да, отношения между ними не завершены, она продолжает приезжать, а он это принимает. Вы видите это, Вам больно, но собирается ли он что-то менять? К тому же да, он говорит что они не вместе, НО он Свободен - а Вы? он считает, что он в отношениях? Пока в его жизни будет бывшая, любая девушка рядом с ним будет страдать, но...думает ли он о Вас? о Ваших чувствах? Нет...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Марина
Сколько вам лет?
Марина
Пользователь
Ответ для: Цыцаркин Андрей
Мне 22, а парню, с которым общаюсь - 19
Алёна Чумакова
Психолог
г. Челябинск
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, на данный момент ситуация сложилась так, что он не хочет ничего менять, как я поняла. Конечно, вы можете продолжать общение, но устроит ли оно вас? Если представить, что ничего с его стороны не поменяется, он не захочет прекращать то общение еще долго, согласны ли вы продолжать так с ним дольше общаться? Просто если не рассчитывать что то-то поменяется. Согласны ли вы на такой исход? Обычно человек не готов менять полностью свою жизненную позицию, возможно он такой по жизни и так и будет продолжать жить. И вам остается решить, подходит ли вам это. Наверно есть вероятность, что он выберет только вас, но тогда у вас возможно всегда будут подозрения на его счет. А из этого хорошего не получается. Ревность происходит от неуверенности в себе, будто человек сам недостоин своего партнера и поэтому хочет его удержать всеми способами и подозревает что тот от него отдаляется, пытается контролировать ситуацию. И с этим, думаю, немногие захотят жить. Есть прием, квадрат Декарта, техника принятия решений, может быть она вам поможет в выборе
Ворман Юлия
Психолог
г. Кривой Рог
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Марина
Добрый вечер, Марина! Ситуация не простая. Понимаю Ваши чувства. Прежде чем принять решение относительно дальнейшей судьбы этих отношений, попробуйте для себя ответить на следующие вопросы: 1. Насколько достоверную информацию об отношениях этого парня с его бывшей девушкой вы получаете? Что это за источники? С чего Вы взяли, что он с этой девушкой спит? 2. Молодой человек говорит, что ничего его не связывает со своей бывшей. Вы ему не верите. Почему? Что вызывает Ваши сомнения и опасения относительно его честности? Вы обсуждали с партнёром фото в стори, которые выкладывает его бывшая? 3. Если после сбора информации, анализа ситуации, вы все-же придёте к выводу, что действительно есть факт возврата этого парня к прошлым отношениям, либо же - недоверие к партнеру столь вилико, ответьте на вопрос: А готовы ли вы с этим мириться и строить более глубокие отношения с человеком, искренность которого уже на начальном этапе вызывает у вас сомнения? К чему это может привести? Выбор за вами! Удачи!