Потеря смысла жизни - консультация психолога

Здравствуйте.
Летом произошёл конфликт с родителями по поводу того, что они не отпустили поехать на выходные на экскурсию в соседний город с друзьями( на тот момент мне 16 лет, но планировали ехать с совершеннолетними, родители их знают). Данный конфликт произошёл на кануне моего 17 летия. Мама была не против отпустить меня, а вот с папой договориться не удалось. Это сильно сказалось на моих отношениях с семьей и соответственно на моей нервной системе, было тяжело осознавать, что папа не отпускает в поездку( у меня есть старшая сестра и ее в моем возрасте родители отпускали)
Наступило мое 17-летие и настроения соответственно не было, не было ощущения праздника, но именно в мой день рождения с родителями отношения начали налаживаться( но я не могу сказать что значительно, просто моя обида на них стала меньше от осознания того что именно они подарили мне жизнь)
Немного позже начались ссоры с мамой из-за всякой ерунды, с папой общаемся вроде бы относительно не плохо.
Каждый день я проживаю и совсем не понимаю зачем и почему все это так. У большинства моих друзей уже есть молодые люди/девушки, а что я??? Да, за мной ухаживает молодой человек уже достаточно продолжительное время , но я сказала ему открыто, что не хочу стоить отношения потому что не знаю что хочу сама, что мне тяжело сейчас в принятии такого решения(парень совсем не плохой), а сама в это время заглядываю на других парней, представляю отношения с ними, но понимаю что они не взаимны.  Мне от этого не плохо, но просто я не понимаю что хочу сама.
Сейчас новогодние праздники, совсем недавно был Новый Год, а я вообще не осознаю этого, мне грустно от того что летит время, но моя жизненная позиция не меняется. У меня нет плохих мыслей в голове об уходе, но просто каждый день хожу грустная и не понимаю что хочу. Люди могут подумать что у меня много свободного времени и поэтому такие мысли меня посещают, но нет, я человек очень сильно любящий спорт, у меня много тренировок и вот только на них я могу немного отвлечься от своих мыслей и наслаждаться жизнью. Тренировки помогают мне.
Подскажите пожалуйста, что мне сделать что бы такая негативная позиция покинула мой рассудок. Я уже давно думаю о походе к психологу и проработать эту проблему, но на данный момент мне нет 18 лет, а родителей не очень хочется привлекать к этому
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Олеся, все просто! Папа оберегает от ошибок (возможно он их совершил в таком же возрасте). и очень правлиьно делает - лет так через 10 поймете!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Олеся, ситуация со слишком ранними отношениями примерно такая же, как с курением или алкоголем. Вы используете их, чтобы что-то доказать сверстникам, а когда понимаете, что это своего рода ловушка, становится слишком поздно (подчеркну, с отношениями слишком ранними, сами по себе своевременные романтические отношения украшают жизнь). Попробуйте подарить себе еще немного детства, у вас сейчас золотые дни вашей жизни. Проведите их в безмятежности, помня о том, что вернуть подобные ощущения и переживания во взрослой жизни будет сложно, если вообще возможно, а взросление ваше произойдет более чем скоро.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!