Я создаю конфликт специально - консультация психолога

Мой молодой человек находится в армии пол года. Все это время мы общаемся по телефону либо по переписке. Последние месяца два меня сильно начал бесить его голос. Я не могу спокойно разговаривать. Цепляюсь буквально за каждую мелочь, чтобы поругаться. Не так дышит, отвлекся, не такой тон, позвонил на минуту позже. Буквально любая мелочь меня выводит из себя и я начинаю ругаться. Бросаю трубки, а сама жду, что будет звонить. Он звонит и я продолжаю такое же поведение.
Я его очень люблю, я очень хочу здоровые отношения. Я по нему скучаю. Я не могу понять, в чем причина такого поведения.
Нахожусь в отношениях 6 лет. Т.К. встречаемся с 15 лет много наломали дров и много псих.травм нанесли друг - другу.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Солнце!
Цитата: Последние месяца два меня сильно начал бесить его голос. Я не могу спокойно разговаривать. Цепляюсь буквально за каждую мелочь, чтобы поругаться. Не так дышит, отвлекся, не такой тон, позвонил на минуту позже. Буквально любая мелочь меня выводит из себя и я начинаю ругаться. Бросаю трубки, а сама жду, что будет звонить. Он звонит и я продолжаю такое же поведение.
Вы хорошо описали чувства. Раздражение, "бесит" - то есть гнев. А теперь попробуйте сосредоточиться и сформулировать МЫСЛИ, которые сопровождают ваши чувства. Бесит голос - почему? Не так дышит, не тот тон, позже позвонил - что вы при этом подумали?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Солнце
Добрый день, Солнце!
Любовь это прекрасное чувство, но многие люди называют любовью все то, чем она не является. Если Вас так раздражает Ваш избранник, стоит задуматься, а любовь ли это?
Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения никогда не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер действительно испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как самой понять, что Вы любите его.
Подумайте над этим. Всего Вам самого доброго!
Буду рада помочь Вам разобраться в Ваших отношениях более подробно. Приходите на онлайн-консультацию в удрбное для Вас время.
Whatsapp / Viber +79037178465
C наступившим Вас Новым годом и Рождеством Христовым!
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Пружина Татьяна
Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Солнце
Здравствуйте! Вероятнее всего вы раздпажаетесь не на его голос и то, как он дышит. А на что-то другое. Что? Надо выяснить. Возможно на него же, но по другой причине. Или вообще вы раздражаетесь на что-то в вашей жизни, что не можете отреагировать, поэтому "срываетесь" на "безопасном" человеке. Возможен вариант, что вы злитесь на то, что теперь редко видетесь.
Очень важно определить истинный источник раздражения и тогда станет понятно, что с делать. Могу помочь с определением причины раздражения на диагностической бесплатной консультации, если хотите разобраться, напишите мне +375447424992 (телеграм/вайбер).
Смольникова Наталия
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Солнце
Здравствуйте, Солнце!
"Много наломали дров и много травм нанесли друг другу", - пишете вы. История ваших отношений, похоже, непростая, возможно, и там можно найти некоторые неосознанные причины вашей злости на молодого человека. А голос - это та ниточка, за которую можно вытянуть подлинные корни гнева. Возможно, гнев вообще не про вашего любимого, а про что-то совсем иное из вашей собственной жизни. Но разобраться с этим можно лишь на консультации.
С уважением,
психолог Наталия Смольникова