Меня бросил мужчина без объяснений - консультация психолога

Доброй ночи ! У меня сложилась не самая лучшая ситуация в жизни . Мой мужчина после пяти лет отношений меня бросил ,без всяких объяснений .На мои звонки не отвечает ,отключает телефон ! А ,он мне только написал сухое смс,что не мог ответить и чтоб я поправлялась и тд .На вопрос ,поговорим ..? Он ответил ,что не сейчас .Складыается такое впечатление ,что у него кто то есть .Я два раза ездила к нему домой,но у него нет света в доме ,он не проживает там ! У меня депрессивное состояние ,я не сплю три ночи . Пожалуйста помогите выйти из этого состояния .Принимаю успокоительные ,но они на часа два .
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Шолпан
Шолпан, здравствуйте! Сочувствую Вашей ситуации. Понимаю, что состояние такое, как будто почва ушла из под ног, от этого и спать не можете и постоянная тревога и много разных мыслей. Вы хотите действовать, но е знает, как и от этого идет просто метание.
Однако, Шалпан, для выхода из этого состояния общения здесь на сайте совсем не достаточно, это должна быть индивидуальная работа с психологом, хотя бы онлайн по видеосвязи, Вам нужно получить поддержку и нужно чтобы психолог помог Вам и провел по шагам выхода из этого состояния. Если хотите , обращайтесь ко мне на консультацию, я работаю по видеосвязи , контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Шолпан
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Елена ,доброго дня ! Обратилась от безисходности . Мне обидно ,обида гложет меня больше ,чем сам мужчина ! Было столько пережито вместе ,да что там говорить все было отлично . Что случилось с ним Просто не понятно ,человек избегает разговора,не допускает к себе ни на шаг . Его предыдущий брак закончился очень болезненно ,жена его отталкивала ,он мучился .А теперь сам поступает со мной не по человечески.Задаюсь вопросом ,переживаю ,что могло случиться за 21 день ..? От этого хочется выть ,что не так ,почему все именно так ,куда пропала Любовь .Или Любовь не имеет значения в этой жизни ! Но я уже не жду от него звонка и наврятли я захочу его когда нибудь увидеть . Я то приду в себя ,я сильная .
Шолпан
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
На видеозвонок выйду ,но завтра ,если вы принимаете ..?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Шолпан
Шолпан, обида, это не выраженная злость . Так бывает, если злиться не можем на человека (или сами себе не разрешаем или же он недоступен для нас) , но он сделал очень больно, тогда появляется обида . Да с обидой можно справиться с остальным клубком чувств, которые образовались в связи с поступком мужчины. Есть психологические техники, которые облегчат состояние.
Шолпан, конечно, Вы мне можете позвонить Для этого можете отправить запрос в скайп elena71272 или же написать в ватсап +380974839098 И мы договоримся о времени консультации
Шолпан
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
хорошо ,спасибо ! Наберу !
Шолпан
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Вы знаете Елена ,мы встретились с ним в 2016 году .Это было какое то сумашедшее чувство .нас нереально тянуто к друг другу.У него всегда оставалась обида на свою бывшую жену ,он постоянно говорил что нибудь не хорошее про неё .Самое главное ,он пытался возобновить отношения,уговаривал ее ...Что пока в сердце ещё что то есть ,давай решать .Она все равно отвергла его . А сейчас я его умоляю поговорить со мной ,он не хочет и отвергает ! Мне много не надо ,просто разговор и все ! Но ,видимо прошу много .Уже по тихонько к нему отношение холоднеет .Зачем думать о человеке ,которому ты не нужна ... Самое главное сейчас Я и мое здоровье .Здороаье оч сильно пошатнулось за несколько дней . Он мне не нужен ,да и говорить не хочу .Но мне нужна псих помощь от вас ,чтоб выйти из нехорошего состояния ! Вот вкратце моя жизнь ! До встречи на видеозвонке в сб !
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Цитата: Мой мужчина после пяти лет отношений меня бросил ,без всяких объяснений .
Здравствуйте,Шолпан! Это ваше первое расставание с мужчиной?
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Цитата: У меня депрессивное состояние ,я не сплю три ночи .
Сон необходимо налаживать,чтобы избежать дальнейшего перевозбуждения психики и как следствие этого астениии (общая слабость организма).Шолпан,чтобы помочь себе в прохождении острого кризисного периода,в котором Вы сейчас пребываете ,обратитесь за помощью и поддержкой к профессиональному психологу?
Шолпан
Пользователь
Ответ для: Муратова Анна
Здравствуйте! Я выходила замуж в 18 лет ,вышла по глупости.Рассталась безболезненно .Здесь другое ,я очень сильно полюбила его . И было все взаимно Что случилось,не объясняет ,отменяет мои звонки ,дома не проживает ... я в депрессии .Неужели все может так быстро все изменится за какое то время .PS: Мы 21 день были в ссоре (конечно я была не права тут ,поэтому и позвонила ) Но увы ...
Шолпан
Пользователь
Ответ для: Муратова Анна
я принимаю успокоительные ,сегодня немного поспала ! Не получается принять ситуацию как есть ,в голове не укладывается ...После таких отношений ,было все настолько хорошо .Мы были одним целым!
Шолпан
Пользователь
Ответ для: Шолпан
здравствуйте ,мои уважаемые психологи ! Спасибо Вам огромное за то ,что уделили внимание и постарались помочь мне выйти из данной ситуации.За эти четыре дня ,что только я не передумала ,какие только меня мысли не посещали ...Вы знаете ,оно того стоило ..У меня пошёл анализ .....Володя заменим мне весь мир,был всем для меня .Заменил мне друзей,родных,коллег и тд .Я была зациклена на нем одном .Все эти пять лет я не ходила ни на одно мероприятие,игнорировала абсолютно все и всех .Жила только его жизнью и его проблемами .Поверьте проблем у него было не мало .Окружение Канеш у него было не из лучших .Глуповатая сестрёнка ,беспардонные две тетки( которые командовали над ним ) ,две эгоистки дочки ,бывшие жены и женщины ,одна хуже другой .Мне хотелось его защитить ,он был такой душка.Добрый ,слабый человечек.И я защищала . Теперь за эти мучительные дни я поняла одно ,что ничего не бывает случайно ,все закономерно .Так должно было случиться ,возможно меня Бог ограждает от чего плохого. Позвонила подруга, поговорили .Она посоветовала почитать молитву семь раз ,сказала что помогает . Предложила вечером посидеть где нибудь с друзьями. Я поехала ,вы знаете ,почувствовала себя человеком .? . Мне 47 лет ,ему 66 Я норм женщина ,с нормальными желаниями ,почему должна тратить своё время и свои нервы на человека ,который так легко отдалится .И ему ведь абсолютно безразлично ,как я и что я .Думаю ,мое состояние ,вопрос двух - трёх дней ... Каждый раз когда его образ будет стоять перед глазами я буду читать молитву .Пожелайте пожалуйста мне удачи ! И спасибо Вам ещё раз !