Расставание с девушкой - консультация психолога

Меня бросила девушка. Встречались 1,3 месяца полных. Пропал смысл жизни , страх , очень сильная тревога. Не могу ни спать , ни есть , сознание туманное. Мне 22 года , адекватный , сознательный человек , головой все понимаю , а тело трясётся и слёзы часто сами начинают идти , все как и описывается везде у большинства несчастных , таких как я. Очень сильно хочу выбраться из этого ужаса. К какому специалисту мне обратиться в Севастополе , чтобы он помог мне разобраться в этом всем, снять эту боль хоть немного. Причина того , что меня бросили , «так бывает , не обижайся , разлюбила я тебя», а за день до этого называла меня мужем и все было в целом неплохо , ссоры небольшие , никогда не обижал ее ничем.
Константинова Ольга

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Константин
Сочувствую вам. Расставание это про утрату чего-то важного для вас. И реакция проживания утраты, как раз характерна, что вы описываете. Ещё прослеживается, непонимае и расхождения слов с действиями. Что бы хотели для себя сейчас? Что вам важно получить от консультации?
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Константин
Константин, здравствуйте!
Причина Вашей боли заключена в том, какой глубинный смысл Вы вкладываете в произошедшее событие.
Я могу помочь Вам достаточно быстро разобраться с этим и улучшить Ваше состояние.
Если хотите - обращайтесь.
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Константин!
Вы готовы поставить точку в отношениях?
Расставание не просто дается человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания (отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие) и вернуться к себе. Для каждого человека нужно свое время, чтобы пройти все этапы расставания.
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите все, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться. Наполните свой день не только мыслями о ней, но и окружайте себя другими людьми, занимайтесь хобби, будьте чем-то заняты, сделайте Ваш день более интересным, увлекательным, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Проработать эмоциональную привязанность нужно, также необходимо высказать все то, что у Вас накопилось, выговориться можно психологу, либо написать все на листок, после порвать и выкинуть листок.
Рекомендую технику «неотправленное письмо», эту технику вы сможете выполнить самостоятельно. Это поможет вам поставить точку в отношениях с девушкой, но важно быть готовым поставить эту точку.
Важно более подробно проанализировать эту ситуацию и понять, почему Вы попали в такие отношения. Этот анализ нужен для того, чтобы в следующих отношениях Вы не столкнулись с тем же самым.
Цитата: Пропал смысл жизни , страх , очень сильная тревога. Не могу ни спать , ни есть , сознание туманное.
Конечно, Вам сейчас не просто, нужно наладить сон, питание. Отвлекаться, видеться с друзьями, принять расставание.
Если Вам сложно справиться со своим состоянием, если у Вас присутствует депрессивное состояние, то необходимо очно обратиться к психотерапевту или к психиатру. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.