Личное пространство - консультация психолога

Здравствуйте! Меня зовут Елена , мне 31 год.В браке я познакомилась с мужчиной и так как с мужем мы шли к разводу, это знакомство ускорило процесс, мы развелись и я стала строить отношения с этим мужчиной.От брака есть дочка, она со мной..Когда я ещё была в браке , он меня просил уйти к нему, говорил что готов взять ответственность, но в итоге у него все приходится выпрашивать.Меня он в этом разочаровал, может быть я прошу как то не правильно...А последняя ссора , которая просто меня взбесила:папа дочки забрал ее к себе, до этого я с ней сидела на больничном 3 недели, устала, и сказала своему молодому человеку, что хочу побыть одна почитать книгу, в итоге он обиделся и сказал что так быть не должно, что я всегда должна хотеть с ним встречи,если я его люблю.То есть по сути он мне не дал личного пространства. Вот я и не могу понять, нормально это или нет.У меня своя квартира, ребёнку 2 года.С молодым человеком живет отдельно. Отношения длятся год. Подскажите пожалуйста как быть, спасибо.
Муратова Анна

Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте,Елена! Поддерживаю ваше разочарование,на основании того,что ваш возлюбленный готов применять к Вам иррациональные долженствования и завышенные требования по типу:только так и никак иначе.Находясь в браке,любой из супругов имеет полное права на личную жизнь,то есть на индивидуальные интересы,желания,хобби и чтобы вам не копить взаимные обиды и построить здоровые отношения в паре,важно научаться слышать друг друга и вовремя проговаривать это услышанное между собой,миролюбиво и доброжелательно,Я-сообщениями,не обесценивая при этом своего визави.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте! Возможно, что мужчина проецирует на Вас свои чувства или желания, те это он хочет с Вами находиться постоянно или же желает , чтобы Вы всегда хотели быть с ним. по факту , он может и не знать, что это , находиться с кем-то 24 часа, но есть такая фантазия и он Вам ее озвучивает. А планируете ли вы жить вместе? Кроме желания чтобы ]Вы всегда хотели с ним находиться, какие обязательства мужчина на себя берет? Важно не только пожелания высказывать, а и предлагать что-то друг другу взамен) Присмотритесь , что вы даете друг другу , хотите ли с этим человеком связать свою жизнь.
Елена, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобраться в своем вопросе. для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Мужчина говорил Вам, что готов к ответственности, НО дело в том, что Вы могли знать, что это для него означает. Что он вкладывает в этим слова - только ли то, что готов принять женщину с ребёнком? А что дальше - осознает ли он, что это не просто принятие ребёнка, это и принятие проблем, решений, бытовые проблем и многое-многое другое. Вы ожидали тоже другого, что за этими словами будут реальные действия взрослого мужчины, а сталкиваетесь с поведением обиженного ребёнка, который ревнует и требует внимания. Что же изменилось в отношениях между Вами? Вы развелись, пока живете отдельно - раньше он требовал внимания? чтобы Вы всегда ждали его? Он убеждает Вас в том, что Вы не любите его, потому что не готовы угождать его желаниям - его позиция инфантильна и незрела, он не готов к сложностям и проблемам, у него нет представления об отношениях - для него пока - отношения - это удовлетворение его потребностей, а вот потребности Ваши - в стороне. Что ещё происходит между Вами? Какой мужчина в целом? Для Вас нормально ли то, что мужчина ограничивает Вас и ставит условия, пытается манипулировать, чтобы добиться своего, пытается вызывать в Вас чувство вины? Что ещё в отношениях Вас настораживает? Как он строит отношения с ребёнком? Как проявляет заботу, внимание, помощь, поддержку? Готов ли разделять ли с Вами проблема и Ваши,а не только заниматься своими? Готов ли слышать Вас и Ваши потребности?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!