Возможно депрессия - консультация психолога

Здравствуйте. Я испытываю постоянный упадок сил, подавленнось, сонливость. Иногда мне кажется, что я очень тяжелая, но мой вес не такой большой, 55 кг.
Проблемы с концентрацией. Иногда так тяжело думать, особенно на работе. Когда человек что-то рассказывает, могу прослушать его. Не хочется общаться с людьми. Хочется целый день лежать на кровати под теплым одеялом.
Буду благодарна, если получу какие-либо советы.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Юля, здравствуйте! Симптомы, которые вы описываете,
Цитата: Иногда мне кажется, что я очень тяжелая, но мой вес не такой большой, 55 кг.
например, эта фраза, меня насторожили, если именно так вы себя ощущаете. Вообще, на любые ощущения, которые обычно не осознаются в теле, и вдруг стали важными и непривычными, нужно обратить особое внимание. Хотя, возможно, это просто ваши подсознательные переживания по поводу веса, и вы просто так необычно выразились.
Проблемы с концентрацией, давно? Вы раньше были внимательной? А если человек вам рассказывает что-то очень интересное, вы и его прослушаете? Это зависит от контекста?
На самом деле, у меня вопросов много, но в текстовом режиме диагностику не считаю эффективной. Мои рекомендации: для начала найти психолога и немножко детальнее посмотреть на ситуацию (онлайн или очно), обговорить какие еще есть изменения, провести диагностику, возможно, потом психотерапевта - он выпишет легкие антидепрессанты, чтобы восстановить утерянные силы.
Берегите себя, позаботьтесь о себе.
Нужна помощь? КОНТАКТЫ в профиле (WhatsApp), приём онлайн и очно. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Хоруженко Владимир
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
По поводу депрессии следует обращаться к психиатру или психотерапевту. Только они имеют право поставить диагноз. Провести тестирование депрессии может и психолог, но это не будет диагнозом, а всего лишь признаками наличия депрессивных состояний. Медикаментозное лечение также имеют право проводить психиатр и психотерапевт. Но психолог может в период ремиссии проводить поддерживающую терапию. Важно понять причины возникновения депрессивных состояний.
Клинический психолог, более 30 лет практики, работаю используя интегративный подход (различные направления психологии) очно и по скайпу. Skype: vlad.priz Предоставляю возможность получить предварительную получасовую консультацию, для этого нажать кнопку "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей стр
Юля
Пользователь
Спасибо большое за ответы!!!