Сильная тревога и страх сойти с ума - консультация психолога

Здравствуйте! С 2007 года я ходила в фитнес клуб. 24 июля мне позвонила моя менеджер и сказала, что директор клуба ей дал приказ расторгнуть со мной контракт. Она сказала, что причиной является жалоба двух семей на то, что я себя некорректно с ними вела. Я спросила в чем заключается некорректное поведение. Она сказала, что точно не знает, что директор принял решение и объяснять ей ничего не стал. Я обратилась в совет по дискриминации, на данный момент жду ответа. Родители решили записать меня в другой клуб, но там я чувствую себя плохо психологически, все чужое, какое-то не такое. Из-за этого я живу в постоянной тревоге, меня тошнит, нет сил, засыпаю с тяжелой головой, просыпаюсь в панике. Умом понимаю, что бояться нечего, но внутри жуткий страх. Мне уже кажется, что схожу или сошла с ума. Скажите пожалуйста, что можно сделать? Заранее благодарю
Кузяшин Валерий

Психолог
г. Самара
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Марина
Марина, если подобных приступов ранее не было, то:
1)Его (приступ) достаточно легко убрать с помощью методики ДПДГ (EMDR).
2) Когда вы сможете думать и рассуждать без эмоций, можно найти причину этого состояния и исправить.
По результату, будете спокойной и легко вспоминать о произошедшем.
Пишите!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Сколько Вам лет? Чем Вы занимались в этом клубе? Вы не помните никаких конфликтов с другими людьми? Если на Вас была жалоба, значит что-то всё-таки произошло, но помните ли Вы это? Видите ли в каком-то своем поведении что-то, что было некорректным по отношению к другим людям? Вы испытываете смешанные чувства, страх, стыд, несправедливость, обиду, но Вам нужно разобраться в ситуации и увидеть себя, понять свою ответственность в этой ситуации и взять её на себя Для Вас важно не просто изменить отношение к этой ситуации, но и вынести для себя опыт - что же произошло? Ведь, если Вы не сможете вынести опыт, то рискуете повторить этот опыт снова и снова.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Марина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Здравствуйте! Единственное, что я помню, то у меня был конфликт с дочерью одного политика в 2013 году. Сейчас эта семья периодически появляется в клубе. Мой отец говорил с акционером клуба, тот сказал, что есть семьи, связанные с политикой и они могут оказывать давление на директора. Сейчас мне 23 года. В этом клубе я выросла, там мои друзья и любимые тренеры, я там занималась танцами и плаванием
Марина
Пользователь
Ответ для: Кузяшин Валерий
Здравствуйте! Не могли бы вы подробнее рассказать о методике ДПДГ?
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте,Марина! Ваша тошнота говорит о том,что Вам сложно переварить данную ситуацию. Ядром ваших психологических проблем могут являться некие завышенные требования и к себе,и к обществу,которые Вам невозможно выполнить,потому что они конфронтируют с действительностью,реальностью и способны приводить Вас к дезадаптации +у Вас есть способность к драматизации и катастрофизации ситуации,что проявляется в вашем неком жутком страхе ,а также страхе сойти с ума.Марина,свои страхи Вам лучше проработать при помощи и поддержке психолога,что можно сделать в дистанционном формате,например ,в скайпе,вайбере и т.д.