Странные отношения с девушкой) - консультация психолога

Здравствуйте познакомился с девушкой  , девушка не плохая - но отношения у неё ко мне странное,в начале нашего знакомства было все хорошо, но потом она охолодела , спим вместе, делаем дела в месте, но такое чувство мы живем как тупо сожители, когда есть секс , сразу появляется забота , а как секс заканчивается она садиться в свой телефон- и постоянно раздражённая, постоянно молчит , а что не спроси начинает выпендриваться , все что она не рассказывает ,в плане проблем - я выслушиваю, и пытаюсь помочь - а когда я рассказываю свои дела , свою жизнь, она не особо слушает, и ей это не интересно , а все началось с того ,что я ей помогал деньгами на лечения щенка который заболел - так и познакомились.
Вот щас сижу ,и думаю стоит вообще что-то продолжать, я не чувствую того что человек интересуется мной , когда я уезжаю она может вечером позвонить , и спросить ты приедешь- когда я приезжаю мы занимаемся сексом, и все по новой раздражительность в мою сторону )
Я как-то спросил у неё- у нас что отношения- она говори ДА - только я не чувствую что это отношения.
Так же спрашивал что она хочет от отношений?, но в ответ услышал - что это тупой вопрос .
Она постоянно молчит , и мы не разговариваем , а если я что спрошу то очень долго буду ждать ответа )
Девушка мне нравиться- но я думаю уйти .
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Сергей
Здравствуйте, Сергей. Вы рассказываете так будто имеете разную внутреннюю организацию, складывается ощущение, что вам знакомы чувства, вы способны к переживанию, к отклику. В отношении девушки, мне трудно придерживаться того, что она склонна к эмпатии. Возможно, вы о ней мало рассказываете. С какой целью и когда девушка приобрела щенка? Как девушка восприняла вашу заботу о своей собаке? Кто заботится в данный момент о собаке? Почему она не могла заботиться о своем щенке, она не работает, тогда чем занимается?
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Сергей
Дорогой Сергей! Решить проблему может и должен ты и только ты. Слушай свой разум и чувства. Включи свою гордость и собственное достоинство. Расскажу тебе случай, совершенно противоположный. Часто женщины пытаются удержать своих мужей, обращаются в суд, в профсоюз, парторганизацию.
А Древнем Риме одна дама даже обратилась в сенат. Вызвали сенаторы этого мужа, и давай его стыдить: "Как ты можешь, Луцилий, ведь Поппея такая красивая, преданная..." Луцилий ставит свой башмак на табурет: "Посмотрите на мой сапог, какой красивый! Но кто из вас может почувствовать, как он меня изнутри жмёт".
Далее. В отношениях всегда имеется привыкание. Мы как бы прирастаем к другому человеку.
Вот тебе и надо решить, что для дороже: привычные, хоть и мало удовлетворяющие сексуальные отношения, или острое желание найти не просто секс, а взаимопонимание, душевное тепло, взаимное культурное обогащение. Одним словом, испытывать полное удовлетворение от от взаимных отношений.
Далее ты должен отдать себе отчет в том, что ты должен будешь иметь прочную семью, растить здоровых детей. А строить это можно с действительно любимой женщиной. Желательно не только внешне привлекательной, но умной, порядочной, преданной.
И еще одно важное обстоятельство. Не думаю, что сия дева шибко грамотная, да и ты допускаешь ошибки в письме. Один мой знакомый в подобной ситуации взял тайм-аут, и занялся самообразованием. Девица не думала сдаваться, раскидывала свои сети, но он не подался ее уловкам и лживым обещаниям. Преуспел в жизни, нашел свою вторую половину.
Да, стань психологом, размышляй, проверяй искренность чувств, своих и ее. Займись расширением своего кругозора. Найди в интернете труды Дейла Карнеги : " Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей, "Как перестать беспокоиться и начать жить", «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично».
Тебе нужно обрести уверенность в себе как в мужчине и личности. Уважай себя и тебя будут уважать другие люди. На меня можешь рассчитывать! С глубокой симпатией доктор Борис Владимирович
Сергей
Пользователь
Я помогал деньгами на лечения щенка-щенок выздоровел -щенок постоянно находится с девушкой . Я постоянно интересовался девушкой как она , тепло оделась, поела ли она , какое у неё самочувствие, постоянно слушал ее проблемы , пытался поддержать) Но обратной отдачи нет , целует меня через не хочу , обнимает тоже через не хочу , звонит только по ночам- и спрашивает приеду я ,или нет - а потом говорит сможешь купить сока еды как поедешь ко мне - я не отказываю , еду и покупаю ) А как приезжаю мы спим с ней - бывает просто спим , бывает секс - но как просыпаемся утром она ведёт себя раздражительно, обнять не даёт, поцеловать тоже) У неё забота проверяется после секса) И звонит мне когда ей что-то нужно) Она не интересуется мной вообще )
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Сергей
Словно речь идет об одиночестве, о голоде. Вы описываете эмоциональный, но присутствует и физический. Она в какой семье росла, были ли у нее теплые отношения с родителями, есть ли сестра или братья? С кем живет девушка?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Сергей. Вы пишете, что девушка Вам нравится- чем? Что Вас превлекает в девушке, которой нет до Вас никакого дела? Какие у Вас отношения с мамой сейчас и в детстве?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Сергей
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Кругозор у меня большой , я постоянно работаю- очень много работаю , постоянно развиваюсь, в себе я уверен.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Сергей
и еще можно говорить о зависти
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Сергей!
Да, удивительно странные у вас отношения с этой девушкой, а самое странное то, что вы сами понимаете всю нелепость своих продолжающихся отношений, но практически ничего не делаете, чтобы их разорвать. Она как будто бы околдовала вас, и вы как покорный слуга следуете за её приказаниями. Это удивительно и странно. Девушка вас явно отвергает, не интересуется вами, раздражается вашим присутствием, не желает с вами разговаривать, и вы всё это терпите, пытаетесь как-то наладить диалог и не разрываете с ней отношений. Получается, что вас связывает только секс. Наверное, девушку это пока устраивает, и она вас держит как временный вариант, пока у неё не появится кто-то другой парень, к которому она будет испытывать хотя бы простое уважение. Но это её проблемы и заботы. Из всего вами рассказанного видно, что вы проявили достаточное, уважение, внимание и заботу к её поступкам и поведению. Это нормально и хорошо. Теперь, как вы и сами пришли к пониманию, необходимо прояснить возникшую ситуацию. Раз уж она не желает с вами обсуждать волнующие вас вопросы, то самое время просто оставить эту странную связь и просто посмотреть на реакции вашей подруги. Если она как-то захочет продолжать отношения, то должна высказать свои соображения по дальнейшему их развитию. Вы же, в свою очередь, также можете сделать свои выводы относительно того, расставаться вам с ней или нет.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
Здравствуйте, Сергей! Отношения в классическом понимании предполагают взаимный интерес партнёров друг к другу, обмен энергией, поддержкой друг друга, но в том, что вы описываете прослеживается однобокость. Во всяком случае ваше видение отношений явно не совпадает с видением отношений вашей девушкой. Можно даже допустить, что в её понимании это и есть отношения, но вам они не приносят удовлетворения. Что будет, если исключить секс? Секс - лишь одна из составляющих, очень важная, но не единственная. Пробовали ли вы ответить негативно на вопрос девушки, когда она спрашивает, приедете вы или нет? Вы, как бы всегда под рукой, к её услугам. Но вам бы хотелось большего. Вы ждёте эмоциональной отдачи с её стороны. Иногда человеку нужно дать себя проявить, позволить инициировать какие-то действия. Вы предупреждаете все её желания. А вы позвольте ей тоже действовать. Позвольте ей соскучиться, заволноваться. Если этого не произойдёт, то возможно, ваши чувства вас и не подводят, говоря о том, что это не ваш тип отношений. Но, на мой взгляд, стоит позволить девушке что то сделать для вас. Если она не особо ценит ваше присутствие, возможно этот факт изменится, если она ощутит ваше отсутствие.
Сергей
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Здравствуйте вы правы , я понимаю суть всей ситуации- я бегаю. Но был один такой момент я перестал с ней общаться прошло дня два , три примерно, и она мне пишет забери свою кофту которую я забыл у неё, на то что я ответил я занят заберу позже , и она после этих слов была не довольна , переписываясь с ней в телефоне она спросила что со мной, я сказал все хорошо, спустя время пришла эсэмэска с вопросом тебе не нравиться как я к тебе отношусь из-за этого ты пропал- на что я ответил что много работал не было времени, она давай мне опять говорить про мою кофту, я ей сказал положи если не сложно куданибуть я позже заберу , на в ответ я услышал , положить куда в подъезд, и вопрос ? на что я ответил если тебе мозолит моя кофта глаза , выкинь её, и в ответ я услышал что выкидывать она нечего не будет, потом спустя день после работы ночью я приехал забрать кофту , и остался у неё мы с ней переспали , появилась опять забота , и утром все хорошо было , но прошёл день , и она опять раздражённая, пытаешься с ней поговорить , она не особо разговорчивая , постоянно сидит в своём телефоне , были такие моменты что она как-то раз привезла мне еду на работу- я был аж удивлён. И сегодня я поехал от неё на работу - а как приехал на работу написал ей что с тобой- в ответ она говорит настроения нет - я спросил почему нет настроения, на что я услышал - мысли всякие думает -что она одна ,что постоянно без денег,что постоянно дома одна , хотя я часто у неё дома бываю - она работает, и снимает квартиру , и ей с трудом получается жить так как денег не хватает. В начале нашего общения,я ей сказал что у меня сломалась машина , возможности за город ездить нету - она мне предложила жить у неё, я помогал ей немного в плане денег , помогал ей в лечении её собаки , постоянно спрашивал , поела , тепло оделась, как она , она постоянно раскалывала все , но обратной отдачи не было - я пожил у неё немного , и понял то что она жить со мной не особо хочет , так как я услышал от неё То что она хочет снимать квартиру поближе к работе одна , чтобы немного с экономить денег. Я был до этого много раз в отношениях, и я знаю когда что то происходит у одного человека, то это планируется на двоих , трудности, проблемы на двоих , а тут человек ставит свои планы , в которые я не вхожу, но всёрано мне пишет, что у неё на работе происходит , чем она занимается, что планирует, какие проблемы , а я слушаю , и стараюсь поддерживать , и как наступает вечер она спрашивает приеду я,или нет . Знаю я её чуть больше месяца, отец у неё ушёл из семьи , и ей не помогал не разу , воспитывала её Мама , она постоянно в депрессии какой-то что все одно и тоже - работа-дом ,и нечего больше не меняется, что у неё трудности с деньгами.
Сергей
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Сергей
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Сергей
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
У меня много друзей, я много работаю, у меня много знакомых, я постоянно что-то ищу новое , пытаюсь развиваться, и решать свои проблемы , я не замыкаюсь в себе, и да у меня есть ошибки в написании текстов- извините меня , просто я приехал в Россию из Молдовы ,и в русской школе мне тяжело давался русский язык )) А насчёт девушки что я могу сказать , я понимаю суть всей ситуации- я бегаю за ней как дурак . Но был один такой момент я перестал с ней общаться прошло дня два , три примерно, и она мне пишет забери свою кофту которую я забыл у неё, на то что я ответил я занят заберу позже , и она после этих слов была не довольна , переписываясь с ней в телефоне она спросила что со мной, я сказал все хорошо, спустя время пришла эсэмэска с вопросом тебе не нравиться как я к тебе отношусь из-за этого ты пропал- на что я ответил что много работал не было времени, она давай мне опять говорить про мою кофту, я ей сказал положи если не сложно куданибуть я позже заберу , на в ответ я услышал , положить куда в подъезд, и вопрос ? на что я ответил если тебе мозолит моя кофта глаза , выкинь её, и в ответ я услышал что выкидывать она нечего не будет, потом спустя день после работы ночью я приехал забрать кофту , и остался у неё мы с ней переспали , появилась опять забота , и утром все хорошо было , но прошёл день , и она опять раздражённая, пытаешься с ней поговорить , она не особо разговорчивая , постоянно сидит в своём телефоне , были такие моменты что она как-то раз привезла мне еду на работу- я был аж удивлён. И сегодня я поехал от неё на работу - а как приехал на работу написал ей что с тобой- в ответ она говорит настроения нет - я спросил почему нет настроения, на что я услышал - мысли всякие думает -что она одна ,что постоянно без денег,что постоянно дома одна , хотя я часто у неё дома бываю - она работает, и снимает квартиру , и ей с трудом получается жить так как денег не хватает. В начале нашего общения,я ей сказал что у меня сломалась машина , возможности за город ездить нету - она мне предложила жить у неё, я помогал ей немного в плане денег , помогал ей в лечении её собаки , постоянно спрашивал , поела , тепло оделась, как она , она постоянно раскалывала все , но обратной отдачи не было - я пожил у неё немного , и понял то что она жить со мной не особо хочет , так как я услышал от неё То что она хочет снимать квартиру поближе к работе одна , чтобы немного с экономить денег. Я был до этого много раз в отношениях, и я знаю когда что то происходит у одного человека, то это планируется на двоих , трудности, проблемы на двоих , а тут человек ставит свои планы , в которые я не вхожу, но всёрано мне пишет, что у неё на работе происходит , чем она занимается, что планирует, какие проблемы , а я слушаю , и стараюсь поддерживать , и как наступает вечер она спрашивает приеду я,или нет . Знаю я её чуть больше месяца, отец у неё ушёл из семьи , и ей не помогал не разу , воспитывала её Мама , она постоянно в депрессии какой-то что все одно и тоже - работа-дом ,и нечего больше не меняется, что у неё трудности с деньгами.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Сергей
Можно думать о том, что девушка может находиться в зависимых отношениях (описываете поведение девушки характерное для жертвы) и тогда можно подойти к вашей потребности строить созависимые отношения. Для уточнения гипотезы появляется ряд вопросов к вашему раннему прошлому, необходимо далее продолжить беседу, что может быть удобно через ватсап, скайп, зум.