Переживаю из-за разлуки - консультация психолога

Возможно это по-детски, на за все мои долгосрочные отношения, такого не было, я переживаю, виню себя в сложившийся ситуации, не могу нормально жить, тупо существую, время пока не лечит)
Спиридонова Екатерина

Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: Сергей
Так много вопросов, так мало информации... Как давно вы расстались? Чем ещё эти отношения отличаются от прошлых? За что себя не можете простить? Что такого ценного потеряли вместе с отношения? И ещё много много чего хотелось бы узнать, но самое главное, в чем ваш вопрос? Вы просто хотели рассказать, что случилось с вами, или есть ещё что-то?
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Сергей
Добрый вечер, Сергей!
Сочувствую тому, как Вы себя чувствуете.
Винить себя не стоит. Особенно, если Вы не виноваты. Как правило, чувство вины нам закладывают в детстве неконструктивным воспитанием, впоследствии мы проносим его через все отношения. Оно мешает нам полноценно жить и смотреть на ситуации в жизни.
Важно понять про каждую ситуацию отдельно, есть ли там реальная вина, понять почему Вы испытываете ее. Дать один "волшебный" совет не получится. В Вашем случае надо проанализировать все Ваши прошлые отношения со специалистом, заглянуть в них поглубже, а также посмотреть, откуда появилось чувство вины, как проходило Ваше взросление.
Отношения - это труд. Основой их должна быть любовь, а под любовью часто понимают все что угодно, только не то, чем она по сути является. Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем стоить отношения, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И понимать, что Вы любите его.
Не унывайте! Все можно проанализировать, поправить и затем эффективно построить счастливые здоровые отношения в будущем.
Буду рада помочь Вам прояснить причины Вашей ситуации, построить гармоничные отношения с собой и с Вашей избранницей в будущем!
Приходите ко мне на онлайн-консультацию в удобное для Вас время!
Можете писать в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Сергей
Доброго времени Сергей! По Вашему короткому письму, как я поняла, что это расставание не первое, если это так, то надо разобраться с причиной почему это происходит, и если это психотравма, то время действительно не лечит, то что Вы переживаете расставание, это нормально, мы все живые люди и чувствуем эмоции, но подумайте пожалуйста, какое состояние вы испытывали в отношениях? Напишите Подробней, что происходит с Вами?
Или записывайте т на консультацию Вацап, телеграм +79094031838