Как вернуть мотивацию жить и развиваться дальше? - консультация психолога

14 лет.
Два года назад был переезд в другую страну. После,пару месяцев назад, снова переехали и снова в другую страну.
Сейчас я с репетиторами параллельно изучаю два языка, плюсом хожу в школу (с 8 - 16:30)
Непонимание моего поведения со стороны иностранцев и невозможность им объяснить хоть что-то уже откровенно достали. В день я имею всего 3-4 часа после школы на все дела, в которые входит и доп. Изучение языка, дз, изучение пропущенный программы, так как в разных странах они сильно отличаются. Свободного времени практически не остаётся (+/- пол часа)
Я уже год как не общаюсь ни с кем нормально: максимум пару сообщений в месяц кому-нибудь и примитивный разговор с матерью. Люди меня раздражают, от их кривляний вообще тошнотворно, да и от своей беспомощности тоже.
На родном языке крутятся десятки ответов, эмоций, комбинаций слов и шуток. А на иностранном простое 《да》 и 《я не понял, простите》.
Люди просто видят другого человека: тупого, недопонимающего, вечно хмурого и раздражительного.
А начнёшь ты им тираду на русском - побегут жаловаться, авось ты задел их нежные чувства.
Опоры у меня нет. Мать сама не выдерживает, плачет, да и ей уже 54. Отца не видела с 6 лет.
Иностранный язык я никогда не буду знать настолько, как Русский, а значит всегда буду оставаться тупым человеком в чужой стране. И никогда не найду никого, кто смог бы понять меня. Именно в реальной жизни, а не по переписке. Даже русскоязычные сверстники, 1-2 человека, настолько дети, что разговор быстро становится скучным, сводится к их обидкам, обсуждению жизни других людей.
А может мы ещё раз переедем к чёрту на рога куда и снова на другом языке?
Зачем тогда вообще это всё? Зачем тогда стараться делать что-либо? Мне опротивил этот мир. И все его пошлости, неуважение и откровенная грязь.
Простите, надеюсь вы не устали это всё читать.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте. В 14 трудно и в своей стране, потому что всё меняется: отношения с близкими, взгляды на жизнь и сама жизнь.... И да трудно найти людей с кем интересно общаться длительное время, поэтому друзей всегда меньше чем знакомых и это нормально. Вообще то, что Вы описываете нормально. Что с этим делать? Во-первых, чтобы что-то делать нужны силы - физические и душевные. Так что начать стоит с того, чтобы ответить для себя как и где Вы можете их пополнять. Любая ситуация рано или поздно заканчивается и меняется и школа, и изучение языка, и окружающие... Важно понять, что лично для Вас важно в вашей жизни и что Вам нужно, чтобы это было у вас, ну а способы всегда найдутся, даже если не так быстро, как Вам бы хотелось. В итоге взрослый человек всегда может поехать и жить куда сочтёт для себя лучшим. Знание иностранных языков это дополнительные возможности. а на родном языке всегда есть с кем общаться. Подумайте, от кого Вы могли бы получить моральную поддержку, возможно найдёте тех, кто оказался в таком же положении, сможете общаться и поддерживать друг друга. Может быть сейчас стоит уделить внимание тому, чем бы Вы хотели заниматься по жизни, понять себя попробовать себя занять разными занятиями в те самые полчаса Вашего времени или в выходные. Подумайте что может порадовать вас, поднять настроение, прогулка, музыка, рисование, чтение, танцы, спорт, безделье... Может быть стоит завести дневник и подробно описывать какие эмоции у вас возникают в какой момент и почему, какие были желания и не сбылись. Это поможет понять себя и найти способы улучшить своё душевное самочувствие.