Деньги в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте. Не так давно я попал в дтп и разбил машину. Моя девушка пыталась мне помочь и предложила дать денег на ее ремонт. Она богата. Я очень обидел ее и сказал что мне не нужны деньги. Как объяснить ей, что я не хотел ее обидеть. Что я с ней не ради денег. Я не хочу чувствовать себя альфонсом, чтобы она давала мне деньги.
Лобова Елена Алексеевна

Психолог
г. Ессентуки
Системные расстановки
Здравствуйте, Антон!
Девушка, я думаю, так же не считает Вас альфонсом и просто искренне хотела вам помочь в решении вашей сложной жизненной ситуации. Скорее всего с точки зрения вашей подруги вы составляете с ней единое целое - частичку общества и скорее всего у девушки к вам серьёзные и самые чистые намерения. Просто вы намерения друг друга не сразу поняли. Так ей всё и объясните. И позвольте ей вам помогать, хотя бы в сложных случаях и хотя бы с условием возврата денежных средств, когда всё уладится.