Возраст бывшей девушку - консультация психолога

Хочу вернуть бывшую девушку.
На каждые попытки заговорить с ней об начале отношений или о прошлых отношений, узнать, что ей не нравилось и что мне стоит поменять, чтобы она вновь вернулась ко мне она отвечает что не вернётся. Пытаюсь узнать причины, почему она приняла такое решение она отвечает, что не назовет их ибо не хочет возращаться. Но я очень хочу вернуть с ней отношения, но не знаю как правильно и с чего начать
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте! Как известно, первое впечатление можно произвести только один раз. Переделать себя, все равно, что родиться заново, потому что личность формируется с рождения до 7 лет. Если Вы не замечали, что обижает и отталкивает Вашу девушку, пока встречались с ней, то какая у нее гарантия, что Вы будете замечать это в будущем? Что для Вас было комфортно, то я для нее оказалось неприемлемо. Очень важно прислушиваться к реакциям друг друга в процессе, а не постфактум. Вы не можете изменить свой характер, ценности, привычки, рано или поздно, они будут так или иначе проявляться. Если ей что-то не понравилось, это может быть целый комплекс каких-то черт, а не что-то одно. Возможно она не "не хочет", а просто не может объяснить, что в Вас ее не устроило. И вообще, нужно помнить, что отношения - это прежде всего бессознательные природные стимулы, а их, насильно изменить никто не в силах.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для:
Здравствуйте.
Как давно вы расстались? Почему вы хотите вернуть эту девушку, а не построить отношения с другой?И главное, что послужило причиной расставания?