Бывший муж заблокировал везде…Не понимаю, почему.. - консультация психолога

Доброго времени суток. Развелись с мужем в феврале этого года(( сначала общались, он меня всяческие поддерживал...Но постепенно отдалялся от меня. Сменил семейное положение ВК (понимаю, мы же в официальном разводе). Потом удалил все фото мои из интернета (тоже согласна, в разводе ведь). Затем удалил из друзей.. Вконтакте. Потом заблокировал вацап.. Теперь если я хочу ему написать, то пишу простые СМС...А я его люблю. И на все мои вопросы: что произошло? может быть у тебя кто-то появился? он отвечает идти на х... или в п... Подскажите, что могло случиться с человеком?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Алена
Добрый день, Алена!
Конечно, маловато данных о вашем супруге и о том, как складывалась ваша семейная жизнь - а совсем точно, данных практически совсем нет. На уровне гипотезы спрошу: можно ли назвать вашего супруга человеком с обостренной эгоцентричностью, проще говоря - с нарциссическими тенденциями? По чьей инициативе случился развод? Как ваш муж реагировал на то, что брак исчерпал себя? Как сейчас складывается ваша личная жизнь без него?
Да, как один из вариантов - развод нанес вашему мужу нарциссическую травму. Что вы вполне себе живы без него, занимаетесь собой, не ползете к нему на коленях, чтобы он вернулся, и т.д. Есть еще вариант - что он напал на "лакомый кусок" в виде новой ресурсной партнерши и наврал ей о причинах вашего развода, выставив вас виноватой (что на самом деле полный бред, но за те "плюшки", которые может предлагать новая партнерша, ваш бывший супруг может переступить грань порядочности). Ваше присутствие и то, что вы, скажем так, знаете его несколько с иной стороны, может его пугать и соответственно он всеми силами стремится вас отвадить от себя. Ну, и вариант, что он так гипертрофированно проживает стадию горевания в виде злости - тоже вероятно.
В любом случае - каков запрос именно для вас? Как вы сами для себя воспользуетесь тем, что узнаете причину поведения вашего бывшего мужа?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Алена
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Доброе утро) развод случился по его инициативе. Он просто не выдержал финансового кризиса. Ипотека, кредиты... Теперь он говорит, что у него появилась лучшая во всех смыслах женщина, и он её уже успел полюбить...) мне просто смешно от его слов. Дело в том, что мы живем в очень маленьком городе. Здесь все друг друга знают. Мне бы хотя бы сказали, что вот так, мол, и так... И если бы он, действительно, кого-то нашел, то наверняка не отвечал мне, а просто заблокировал. Но он выходит на связь со мной...Правда посылает всё время, когда я спрашиваю, как её зовут, сколько ей лет... Дело в том, что я работаю в школе.. И мне очень не хотелось бы такого позора. Хожу, улыбаюсь, а тут вот вам нате. С чьей-нибудь мамой или тетей, или ученицей бывшей... Просто стыд и позор.
Квасов Александр
Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Алена
Почему для вас это позор? Как ваше жизнь измениться, если вы узнаете, что та женщина, с которой вы общались пару недель назад, сегодня встречается с вашим бывшим мужем? Кто-то всегда кому-то кем-то приходиться.
Мужчина, о котором вы говорите, мог заблокировать вас с самой банальной целью, что бы ограничить с вами общение, так как эмоции, которые приходят вместе с вашими словами, ему не приятны. А какие уже это эмоции, может сказать только он сам.
Лахина Инна
Психолог
г. Армавир
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте, Алена. Если вас везде заблокировали значит с вами не хотят общаться, а вы повидимому с этим не согласны. Развод уже сам по себе говорит о том что люди не хотят быть вместе. В первую очередь вам нужно разобраться в себе, в своих мотивах, посмотреть на себя со стороны, что вы делаете не так, зачем вы ему звоните и пишете. Отмотайте время назад когда вы поженились и отследите в какой момент начались проблемы в отношениях и найдете причины.
Лахина Инна. Клинический психолог. Рилив-терапевт. Страхи/Панические атаки/Травмы. Первая сессия бесплатно.