Проблемы с сексуальными наклонностями в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте! Я бы хотела получить помощь и направление в дальнейших консультациях для себе и своего партнёра, у него появились спустя больше года идеи разнообразить секс, но меня не устраивает его желание в другом человеке, я поставила свои границы, но он усердно пытается их переступить, акцентируя на том факте , что если мы не сделаем это вместе, он пойдет удовлетворять свои потребности за спиной. Оцень хочу понять какой сферы дейтельности психолог сможет нам помочь поговорить об этом открыто.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария
Сколько Вам лет? И сколько лет парню? Какой промежуток времени вместе? Как видите дальнейшие отношения - если это произойдет?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария!
Цитата: у него появились спустя больше года идеи разнообразить секс, но меня не устраивает его желание в другом человеке,
Какие именно у него желания?
Как давно Вы вместе?
Смотрит ли мужчина порно? Откуда возникли такие желания?
Цитата: что если мы не сделаем это вместе, он пойдет удовлетворять свои потребности за спиной.
Получается, мужчина Вами манипулирует. Он говорит Вам, что если Вы не сделаете так, как он хочет, то он Вас предупреждает о своих действиях, тем самым снимает с себя ответственность. Но, что изменится, если Вы согласитесь? Ведь его желания так могут и не закончиться одним разом, тем более мужчина знает, что для Вас это не приемлемо, но он слышит свои желания. Конечно, заставлять себя не нужно, если Вы не хотите, то и не надо.
А готов ли мужчина поговорить о том, что между Вами происходит? Считает ли он это проблемой?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте! Готов ли партнер работать с психологом? Он ведь может считать свое желание совершенно естественным и не собираться от него избавляться .
Если же ему ценный ваши отношения, и он готов работать с психологом чтобы понять истоки своего желания и искать способ, как сохранить ваши отношения и Вы также в этом заинтересованы, тогда поможет семейный психолог.
Ели он не намерен идти к специалисту, тогда Вы сама можете обратиться к психологу чтобы выяснить, как Вам лучше всего поступить в такой ситуации
С уважением, Елена
Мария
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо за ответ! Мы живём вместе почти полтора года, смею сказать что быт и остальные нюансы проживания вместе не сказываются на наших отношениях. Но последние пару месяцев он подлавливает момент когда мы выпиваем с друзьями и именно в моём нетрезвом состоянии пытается меня уговорить заняться сексом с еще одной или двумя девушками, причём найти другого человека он просит меня , потому что у него не получается наладить контакт. Его главный аргумент: «не могу сопротивлятся мужской натуре, хочется нырнуть в неиведанное»… Я этого не понимаю, поскольку до меня он не вел бурной сексуальной жизни и когда встретил меня очень был рад что нашел подходящего человека для семьи, каждый раз говорит, что если мы это сделаем и будем продолжать практику с третьими лицами только женского пола, то он убедится что я имеено тот человек который ему нужен. В плане порно и самоудовлетворённости , он к этому нейтрален, поскольку у меня самой есть сексуальные потребности и «не болит голова», но он не справляется удовлетворять даже меня, причём может, но не хочет. Я предпологаю что данная идея у него появилась после чего его лучший друг похвастался что у него такое было , да и он сам ведет непристойный в плане секса, образ жизни, хотя очень ищет себе девушку для создания семьи. Я неоднократно ему говорила , что его желание переходит границы моих дозволенностей, даже если бы с силу молодого возраста я и согласилась бы на эксперименты, это может привезти к неожиданным последствиям, и я не уверена что он возложит на себя ответственность «починить» меня. Я уже подумываю уйти от него без слов, чтобы он почувствовал что потерял, хотя для меня очень сложно будет это сделать и придётся вернуться жить с родителями которым тоже прийдется обьяснять что случилось и почему после столького времени идиллии мы расстались. Я понимаю, опираясь на опыт предыдущих разговоров, что если я опять откажусь, я просто оттяну время , пока он не наберется храбрости опять уговорить меня на секс втроём. У меня дилемма: уйти без того чтобы повторять разговоры о том что я к такому не готова или же просто уйти без лишних слов. Я очень много вложила в эти отношения , но чувствую себя использованной и принужденной жертвовать опять от себя чтобы удовлетворять его желания.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Отношения, где есть больше двух людей могут быть разрушительными. У Вас есть границы дозволенного, Вы их соблюдаете, Вы уважаете себя и это будет главное. Если у парня есть друг, который пробовал секс втроем, то это его личное дело, у Вас с мужчиной совсем другие отношения и не стоит ровняться на опыт друга. Но, Вы это понимаете, а мужчина - нет. Он пытается Вас "заставить" принять его желание, Вы не хотите, поэтому стоит парню сказать об этом и объяснить почему, и в этом вопросе Вам важно быть уверенной, без сомнений озвучивать, что для Вас это не норма, и Вы это принимать не будете.
Если мужчина хочет отношений с Вами, он будет пытаться сохранить их, а не принуждать Вас к тому, что для Вас не является нормой. Если между Вами возникли недопонимания, то Вы можете предложить обратиться к семейному психологу вместе.
Мария
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Спасибо за ответ! Мне 23, ему 24, мы живём вместе почти полтора года. Я себя на этапе разговоров на тему привлечения других лиц в нашу интимную жизнь, чувствую себя ненужной и нежеланной, а к нему появляется отвращение, потому что человек который был рад появлению меня в его жизни, рассматриваем друг друга как людей с которыми проживем всю жизнь. Его желание именно заниматься сексом со мной и еще с кем то, не просто самому пойти «спустить пар» с другой девушкой, а именно чтобы и я присутствовала, не складывается у меня в понимании с его намерениями летом расписываться и заводить детей, потому что он хочет большую семью. Я очень много вкладываю в наши отношения, пока его позиция это «приносить деньги, обеспечивать достаток» и ничего большего. На опыте разных знакомых пар я знаю что редко какой мужчина не будет изменять, но я не понимаю этих наклонностей сейчас, пока мы молодые, красивые и полные сил. Причём найти дополнительного партнёра он просит меня, потому что уже два месяца в тайне общался с другими девушками, но склонить их к «тройничку» у него не получилось. Мы не раз общались на эту тему и я говорила , что меня это разрушит, я не знаю останется ли прежнее отношение у меня к нему. И вот на данный момент, когда он опять поднял эту тему, я понимаю что если я откажусь, то просто оттяну время до следующего раза, а пробовать это сделать и нырять в пропасть я не хочу, у меня есть четкое мировозрение по поводу семьи и ценностей, которые я разрушу и изменю сама себе сделав это. Моя дилемма на данный момент это уйти , оставив его одного с этими желаниями(может поймет что потерял) или же нырнуть в это, но чувствую что обернется это таким же финалом. Очень не хочется расставаться, потому что этот вопрос единственное что нас разделяет, но это настолько огромная пропасть , что я не хочу терять своё достоинство ради такого.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Мария, скажите пожалуйста - если вдруг это не произойдет и будете дальше отттягивать это все. И если летом расписываться и заводить детей - потом узнаете что таекое случилось - только не с Вами, а с другими девушками - что будете делать? Какая будет реакция?
пока его позиция это «приносить деньги, обеспечивать достаток» и ничего большего - это впадение в зависимость называется. Представьте что у Вас дети - и Вы полностью связаны по рукам и ногам - что будет делать?
что редко какой мужчина не будет изменять - если на начале отношений идет такой посыл - то сможете ли справиться с этим если это произойдет?
но склонить их к «тройничку» у него не получилось - просто не там искал - если захочет то найдет! И это самое обидное в этой ситуации!
Моя дилемма на данный момент это уйти - что останавливает? что мешает это сделать?
Как вдите свое будущее вместе с ним через 5 лет? через 10 лет?
придётся вернуться жить с родителями - что здесь пугает? может есть другие варианты решения? работаете ли официально? (есть ипотека, квартира в рассрочку, есть аренда комнаты, гостинки, съем квартиры на двоих и еще кучу вариантов)
которым тоже прийдется обьяснять что случилось - зачем им расказывать об этом? зачем объяснять? родители самые близкие люди, только могут еще сильнее травмировать Вашу и свою психику от этой ситуации!
почти полтора года - это большой срок! а если сравнить этот срок со всей жизнью? потом терпеть ради детей? еще ради чего то- есть ли смысл в этом?
ему 24 - не совсем серьезные у него взгляды на жизнь, скорее всего это от влияния своего друга, если он не может отстоять свою позицию - то сможет ли он это делать когда будет семья?!
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте Мария! Такое поведение как правило говорит о том, что парню не хватает определенных эмоций. Он ищет себя, изучает и пытается найти "свое" в интимной сфере. К сожалению это на уровне инстинктов. Однако это также говорит, что в ваших отношениях не все гладко. И у вас разные цели. Выбирайте специалиста и проработайте вопрос для начала самостоятельно.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Айсауле Султанова
Психолог
г. Астана
Гештальт-терапия
Ответ для: Мария
Добрый день, Мария!
Слышу ваши намерения на длительную работу с собой, катализатор которого становится поведение вашего молодого человека. Слышу как четко готовы отстоять свои границы; и не один раз. Так же в других ответах ваших, вижу что нет удовлетворения в сексуальных отношениях вдвоем, так что разговора "брать к себе еще одну" и не хочется, ведь придется отдуваться за всех (сейчас я про эмоциональную составляющую).
Что-то кроется за пределами постели. Про "тащить человека, про ждать взросления, про создание семьи, про тем и скорость".
В это месте очень поддерживаю вашу заботы о себе и забегая наперед хочется отметить: начав линую терапию, желание починить отношения может даже отпасть. Встретить настоящую себя может оказаться намного интереснее и полезнее.
Помни, ты это важно✨