Вопрос о состоянии человека - консультация психолога

ЗДРАВСТВУЙТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ УМЕДА  , У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС :ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДО КОНЦА НЕ ДОВОДИТЬ СВОЁ ДЕЛО И БЫСТРО ТЕРЯЕТ ИНТЕРЕС К НАЧАТОМУ КАК НАЗЫВАЮТ ?ЕСЛИ ЭТО БОЛЕЗНЬ ТО  КАКАЯ ?
Аноним
Пользователь
Ответ для: УМЕДА
Умеда, здравствуйте!
Какую цель преследует Человек, когда начинает новое дело? Какова мотивация? Так происходит в любой сфере или, например, только в профессиональной? Так было всегда или с некоторых пор?
Ваньке Агата

Психолог
г. Владикавказ
Гештальт-терапия
Ответ для: УМЕДА
Умеда, Здравствуйте. Это не обязательно заболевание, уточните пожалуйста это со всеми делами или с какими то конкретными? С какой целью вы начинаете то, что в последствии бросаете? Возможно вам просто не интересно. Либо вы делаете то что НАДО (причем даже не вам) а не то что хочется. Поэтому быстро теряете интерес. Попробуйте ответить на вопрос, для чего я это делаю? Что будет если доведу до конца? Что будет если брошу на половине? Энергия там, где есть ценность. Если для вас что то важно, поверьте силы и мотивация найдутся. Чаще всего мы бросаем то, что внутренне делать не хотим. Если цель не наша, навязанная
Агата Ваньке Психолог Семейный терапевт, Гештальт терапевт +79289320912
Бивзюк Ирина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: УМЕДА
Здравствуйте, Умеда! Это может быть не обязательно болезнь. Может быть очень много факторов. Возможно цель не ваша и навязана социумом или окружением. Возможно вы не понимаете какой результат вы получите от этой деятельности и тогда не хватает мотивации. Есть люди, которым интересен сам процесс, и когда они в процессе уже выгорают, им становится не интересно и дело бросается. Вам может быть необходима постоянная похвала и признание другими, и если этого не получаете, само дело становится бессмысленным. У вас может быть занинежена самооценка и вы не уверенны в себе, вас часто обесценивали в детстве - результат вы не понимаете и не знаете что хотите, вы не умеете слушать и слышать себя. Начните с того, что определите свои жизненные ценности, затем свои цели. Представьте свою жизнь через 5 лет, 10 лет детально. Представьте полноценный день, как вы его проживаете, где вы, кто с вами рядом, как вы выглядите, что делаете, как зарабатываете на жизнь. Тогда вы можете понимать к чему вас приведут какие либо действия. И конечно повышайте свою самооценку. Задавайте себе воросы:" Что я хочу? Что я сейчас чувствую?".
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: УМЕДА
Здравствуйте. Это стратегия поведения человека, не болезнь. Почему так делает человек? На это влияет и предшествующий опыт, детский опыт. Страх завершить, установки. А также желание человека (вообще нужно ли ему то, что он начал делать или то было навязано обществом). Также отношения в семье (есть ли смысл метаться, если все равно будут недовольны). Высокая самокритика. А также позиция в которой живёт человек (обычно позиция ребёнка, начать и не закончить, ждать помощи взрослого. Когда как взрослый может взять ответственность за свои действия и приложить усилия чтобы довести дело до конца).