Отношения родитель и ребенок - консультация психолога

6 лет я работаю в Бьюти сфере и в прошлом году я открыла свою студию красоту  ,спустя полгода  после открытия я познакомилась со своим парнем, мы находились в разных городах за 3000 км, в связи с быстро закрутившейся страстной историей обоюдно было принято решение , что он я продаю студию и он меня забирает в свой город и все так и случилось по плану. Сегодня уже 10 мес как мы живем вместе ,я работаю и планирую развиваться в своей сфере так же,подниматься и идти только вперед,мне очень нравится реализовать себя в своем деле и тд, но я абсолютно перестала чувствовать вкус жизни от его запретов : «в зал где мужчины не ходи,в интернете эти фотки удали ,чтобы не увидели друзья и родственники,домой возвращаться не позже 22:00 ,на улице ни с кем не разговаривай ,не шути при других,в гостях веди себя прилично,будь тихой и делай так как я скажу ,без меня никуда не поедешь,к себе в родиной город тоже ,работай меньше ,чтобы успевать готовить дома и не уставать,если ты добьешься каких-то результатов ,то ты просто перестанешь хоть как-то зависеть от меня и тд и тп Я честно говоря уже устала от этого,хочется жить полной жизнью ,единственное что он делает это закрывает все мои базовые потребности : дом,еда и безопасность ,в остальном я сама на свои деньги закрываю свои потребности ,и знаю что и без него смогу тоже ,но страшно остаться одной в чужом городе ,уезжать обратно не хочу ,поскольку город действительно большой и очень много перспектив для развития ,я делаю здесь большие успехи и верю что все получится ,но так страшно остаться одной в огромном городе без продержки,друзей и родственников почти нет,особо нет связи с ними.До встречи с ним я жила совершенно самостоятельную жизнь и была счастливой  ,но мне было тяжело тащить все на себе финансово ( Есть нюанс -он армянин ,у него совершенно по другому работает мозг. Подскажите как быть в такой ситуации ?
Жук Алина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Полина
Полина добрый вечер, у вас разный менталитет и его требования в рамках их культуры — это норма. Но вы имеете более широкие взгляды и в этом есть противоречие. Помимо этого похоже переезд в другой город поднял внутри вас сепарационную тревогу и страх не справиться, важно для себя прописать несколько вариантов того как может развернуться сложившаяся ситуация и таким образом у вас снизиться уровень тревоги. Схема вариантов такая: как сложиться самый плохой вариант/ самый лучший вариант/ самый реальный вариант. Вам важно прописать это для того что бы вы себе показали, что у вас были трудности и вы справились и сейчас тоже справитесь.
Сложившаяся ситуация (обеспечения) с его стороны и закрытие потребностей актуализировало в вас инфантильную часть, но вместе с тем запреты с его стороны и ограничения с его стороны актуализировали в вас самостоятельную часть бунтующую и амбициозную часть. Ваша задача для себя разрешить это противоречие и найти способ договориться двум частям. И договоренности в этом случае возможны из взрослой позиции с опорой на себя. Так как сейчас у вас есть ситуация вторичных выгод оставаться в противоречии и затянуть эту ситуацию, что приведет к высокому уровню подавленных чувств (тревоги, грусти, раздражения), что может спровоцировать депрессию
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Гришанина Алина
Психолог
г. Краснодар
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Полина
Здравствуйте, Полина!
Ситуация действительно неприятная, полагаю, очень давящая. Вы говорили со своим партнёром о том, что беспокоит Вас? Быть может, если проговорить и выстроить новые рамки совместно, они устроят и Вас, и партнёра?
Два человека, принявшие решение быть вместе, все ещё две отдельные личности, запреты в отношениях бывают исключительно как обоюдные решения (к примеру – отсутствие секса с другими людьми), никак иначе. Если одного партнёра они не устраивают, они уже не обоюдные.
Запреты Вашего партнёра будто отнимают часть Вашей личности, интересов и хобби, что крайне важно и естественно желание с ними не расставаться.
Если после разговоров об этом мнение человек менять не пожелает – стоит задуматься о том, что Вам важнее: Вы и Ваши желания или эти Отношения. Продумайте, как бы Вы могли закрыть то, что даёт Вам этот человек и как реализовать это.
Богачева Ольга
Психолог
г. Москва
Позитивная психотерапия
Здравствуйте дорогая Полина. Если я вас правильно поняла, то у вас было определенное конкретное представление о том, какими должны быть ваши отношения и как ваш молодой человек должен относиться к вам и к вашим интересам, но в реальности оказалось не так как вы себе представляли. И сейчас вероятно вы испытываете разочарование по этому поводу. По вашему письму видно, что вы уже приняли решение жить самостоятельно, но хотели бы почувствовать какую-то опору, в виде поддержки, что вы правильно все решили. Дорогая Полина, любое ваше решение будет верным. А если вам нужны уверенность в себе, чувство опоры, и другие важные вещи для жизни, напишите мне. Желаю вам счастья, удачи и чтобы ваши мечты реализовывались!
Ответ для: Полина
С уважением, Ольга Богачева. Психолог онлайн / офлайн. Сайт https://bogacheva.life/ Телеграмм https://t.me/BogachevaO Телефон +79852119661
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Полина. Если я правильно поняла, кроме закрытия базовых потребностей Вы от него ничего не получаете. Тогда нужно решить, что, для Вас важнее: Ваша жизнь, или покрытие базовых потребностей. Если Вам достаточно удовлетворения базовых потребностей, живите на правах ребёнка, которого обеспечивают, но его права ограничены. Поговорите с мч как Вы видите Вашу жизнь с ним и вместе решите по пути ли, Вам дальше. Да, без поддержки в большом городе сложно, но пусть это будет Вашей точкой роста. Главное решить вопрос с жильём.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93