Появление бывшего в моей жизни - консультация психолога

Добрый день! Пол года назад рассталась с парнем, все было хорошо, но расстались... Предложила я, т. К. Редко виделись с ним, постоянно работал. Предложив он согласился. Естестаенно это меня задело, что так сразу же без колебаний согласился. Потом через месяца 2 мне написал как дела и вообщем встретились с ним, была близость. Сама жалела об этой ошибке. Потом он пропал, теперь вновь объявился и при общении всегда мне упоминает...вот смотрю тебе в контакте валентинку один ухадор прислал. Я сказала на это, что просто друг. А он мне, а что ты теряешься, давай замути с ним.... Я не понимаю его. Потом про парней других моих говорит, вот куча ухажоров по киношкам водят тебя, а когда я начинаю говорить, что мы просто друзья, он мне в ответ, да что ты отчитываешся, это твоя жизнь. Ну я и сказала ему, ты мне не муж, чтобы я отчитывалась, на что он ответил:действительно и выругался и я сразу бросила трубку, а потом снова мне пишит и хосет встретиться со мной. Я не понимаю, что он хочет вообще, что ща поведение. Как вести себя в такой ситуации, он объявился и вновь все чувства мои проснулись.
Муратова Анна

Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Эльвира
Здравствуйте,Эльвира! Такое поведение похоже на игру в "кошки-мышки" и "эмоциональные качели",которые характерны для созависимых или садо-мазо отношений.Задайте себе вопрос о том,на каком основании Вы решаете и готовы поддерживать отношения с бывшим ,чем так ценны для Вас эти отношения,на данный момент времени?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Эльвира
Эльвира, здравствуйте! То что эмоции появились, когда молодой человек появился вновь, то это от того, что не завершенные отношения, Вы с ним то сходитесь, то расходитесь, вот сознание еще и не приняло мысль, что вы не вместе. Надо мысленно точку поставить и завершить отношения, которые Вас не удовлетворяют (Если это так, если Вы не хотите быть в отношениях, в которых мужчина обязательства не берет, а лишь задает какие-то детские вопросы про ухажеров)
Эльвира, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если самостоятельно завершить эти отношения не получается. есть техники, которые помогают ускорить этот процесс. для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эльвира! Он четко озвучивает, что у него нет серьезных намерений к Вам, что он допускает то, что у Вас могут быть другие мужчины и связи и это его не беспокоит. Он не претендует на Вас. Но - почему Вы продолжаете оставаться в отношениях с ним? В Вас есть надежда? На что - на то, что он изменится, на то, что будет с Вами? Чего Вы ждете от отношений с ним? Чего ждете от возобновления контакта с ним? Вы не просто так расстались, не просто так снова согласились встретиться с ним - Вами что-то двигало - что? Почему расстались? Вы говорите, что в отношениях всё было хорошо, НО - что привело к расставанию? Что происходит сейчас? Для чего Вы согласились на встречу и продолжения отношений с ним? Поговорите с ним открыто - узнайте, что ОН ждет от отношений с Вами сейчас? Нужны ли ему отношения? Зачем он хочет встретиться, какой формат отношений он хочет предложить? Просто встречи и секс? Вы этого хотите? Эльвира, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!