Проблема в семье. - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Полина мне 13 лет. И у меня есть серьезные проблемы с родителями и вообще в моей жизни. Хотела бы поинтересоваться можно ли к вам записаться? Или же как нибудь по-другому. Просто..чем дальше тем хуже и мне и моим родителям. Не знаю как быть.
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Полина, здравствуйте! По российскому Законодательству психолог имеет право консультировать несовершеннолетних только с согласия его законного представителя(отца или матери). Вам нужно постараться донести важность для вас обращения к психологу своим родителям и решить сначала этот вопрос с ними. А потом искать детского психолога, который работает с возрастом, подобным Вашему.
Или как вариант, обратиться к психологу в своему учебном учреждении, где Вы учитесь. Вы пишете : "Просто..чем дальше тем хуже и мне и моим родителям." - возможно, что нелишне помощь психолога будет и вашим родителям.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Полина
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
Хорошо, спасибо большое за помощь. Буду знать.