Я никогда не видела своего будущего - консультация психолога

Я никогда не видела своего будущего. Могла представить будущее окружающих меня людей, но в нём никогда не было меня.
В последние пол года это ухудшилось. Я как-будто выгорела эмоционально, я не чувствую ничего кроме бесконечной усталости и разочарования.
За последнюю неделю я трижды была в шаге от того, чтобы спрыгнуть с балкона и единственное, что останавливало меня - мысль о том, что ещё не всё готово (избывиться от некоторых личных вещей, почистить соц.сети, написать записку и т.п.).
Творецкая Екатерина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Марина. Вижу, как Вам одиноко и бессмысленно с одной стороны и хочется привлечь внимание и быть важной и нужной для людей с другой. Страшно. Что бы Вы хотели от тех, кто пишет Вам здесь, на этом сайте? Чем я могу Вам помочь?
Марина
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
В идеале, убедить меня не лезть в окна от безысходности.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Марина
Понимаете, это Ваша жизнь и никто не имеет права давать Вам советы, что с ней делать. Как Вам кажется, что за выход будет ТАМ?
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Если Вы велезете в окно, то какой будет у этого действия исход? Что будет дальше?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! На самом деле Вам необходимо обратиться к врачу-психиатру. Так как наличие суицидальных мыслей - это прямое противопоказание к работе с психологом. Человек, находясь в таком эмоциональном состоянии нуждается в медикаментозной коррекции,а уже после лечения, начать разбираться в том, что с Вами происходит. А если начать работать с психологом, вне лечения, то состояние может ухудшиться.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Марина
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Никакой. Я не верю в то, что после смерти меня ждёт ад/рай/чистилище или что-то ещё. Но это кажется единственно верным выходом. А окно, я выбираюмпотому что это надёжно.
Марина
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Я умру, это логично.
Марина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
У меня нет возможности сейчас пойти к врачу. Единственный человек, который мог бы убедить меня сделать это сейчас находится в другом городе и не имеет возможности сопроводить меня. А одна я этот поход не осилю в любом случае.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Скажите, а кому бы Вы адресовали эту записку? И что бы в ней написали?
Марина
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Семье, потому что им я не смогу сказать это лично. Попросила бы кремировать меня, а не хоронить в земле. С лучшим другом я бы смогла попрощаться лично.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Марина
а что Вы не можете сказать лично Вашей семье? И что хотели бы сказать? Кто входит в Вашу семью?
Марина
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Бабушка наверное, хз, сестра. Ну лично я не скажу потому что...зачем? Я не знаю что бы я написала точно, но что-то с посылом "Никто не виноват, бла-бла, я устала. Кремируйте пожалуйста."
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Марина
А если бы Вы писали письмо мне, то что могли бы о себе рассказать? Что у Вас в жизни получилось?