Муж очень изменился - консультация психолога

Здравствуйте. Мы с мужем живем в гражданском браке 5 лет. Есть ребенок 2 года. Мне 25, мужу 29. Даже не знаю, проблема в муже или вообще во мне. Может я себе что то навыдумывала. Помогите советом!? Мой муж за последний год очень изменился. Стал совсем без ответственным, делает все по своему, ко мне не прислушывается, моего мнения не замечает. Уважение ко мне вообще пропало. Постоянно везде сидит уставившись в свой телефон. Начал часто врать или не договаривать. С ребенком время провести для него очень тяжело. На мне все,работа, дом, уборка, готовка, покупки и ребенок. Приходя с работы он сразу заваливается на кровать с телефоном. Кушает с телефоном, спит с телефоном, в гости пойдем, там тоже в телефоне. С ним нельзя нормально поговорить, он меня попросту не слышит. Делает как он хочет, моего мнения не слышит. Раньше такого небыло, всегда обсуждали вместе все планы, договаривались все как и что. А сейчас договоримся, а он потом делает как он хочет. Очень много обещает но не делает, при этом обвиняет меня. Например я его попрошу что то сделать, он согласится, потом я понимаю что этого не сделано, так он тогда начинает меня обвинять и говорить что я такого не говорила, что я сама себе там навыдумыла. И именно вот такое у нас происходит чуть ли не каждый день. Из за этого я начинаю себя чувствовать ненормальной. Пару дней назад попросила его заехать в магазин после работы купить продуктов для завтрака нам, сказал что купит, приехал без продуктов, на мой вопрос почему не купил, сказал что не захотел , что утром перед работой заедет и купит пока мы спим, и что было? Он просто уехал на работу а мы остались с ребенком без завтрака. Так же очень часто я замечаю что у него деньги заканчиваются быстро, при этом зарплата у него большая и он мало куда деньги вообще тратит, иногда в магазине только, большенство на покупки трачусь я со своих денег, у меня зарплата в 2 раза меньше его и у меня еще остаются деньги до зарплаты, при этом я не только покупаю продукты но и плачу всякие услуги и покупаю вещи ребенку. А у него часто уже до зарплаты нету денег и он просит у меня. Сам он никуда не ходит, только работа и дом, изменять точно не может. Спрашивала его куда он тратит деньги, молчит или говорит что на работе одолжил деньги колеге. Да, он иногда одалживает деньги людям на работе, но он одалживает огромные суммы. Пару раз было так что был одолживши все свои день, но зато мы были без денег. Так же я ниразу еще не видела или слышала что ему вернули эти долги. Из за этого всего что происходит я перестала ему верить, особенно когда я его начала часто ловить на лжи. Помощи ни какой от него, ведет себя со мной просто ужасно. На выходных были на дне рождении, так как ехали туда на машине сказала ему что бы не пил вообще, и договорились что он будет смотреть за ребенком а я отдохну немного, пообщаюсь с людьми. И что вышло, я бегала с ребенком везде, не смогла нормально поесть там, а он выпивал по чут чуть пока я не видела этого. И под вечер он был уже пьяный. Я возмущаюсь говорю ему как мы теперь домой поедем, ты же обещал. Начал орать что он типо себя хорошо чувствует и что он сможет ехать. Такому ему состоянию я не доверилась, пришлось вызвать родителей что бы забрали нас. Это просто безответственность. С таким его поведением я уже не знаю что делать. Такое чувство что он специально это все делает. С ним даже поговорить об этом всем невозможно, он сразу начинает орать и говорить что опять я все это себе придумываю. Раньше он был со всем другим человеком. Сейчас все наоборот. Он на самом деле не глупый человек, но на данный момент ведет себя очень глупо. Да он до сих пор ласковый, может подойти, обнять. Секса хочет. Но из за этого всего что он делает, и как себя ведет, мне уже сейчас даже никакой ласки не хочется.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виола
Виола, Вы всё подробно описали. Причин для такого изменения, может быть много разных, даже если Вы их не видите. Но чего хотите Вы в этой ситуации?
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Виола
Виола! Сходите с мужем к психологу. Если подействует, отлично! Если нет, ищите выход.
Одна моя пациентка сделала перерыв в отношениях. Поселилась отдельно. Время всё расставило на свои места. Каким образом? У всех по-разному. Главное, добиться уважения. Рабов не любят. Станьте сами психологом. Его вовлеките в этот процесс. Если удастся!
Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить". Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Запомните этот совет Дейла Карнеги: "Если мы желаем добиться от человека какого-либо результата, не прибегая к насилию, подкупу или другим манипуляциям, есть один единственный способ: добиться того, чтобы сам индивид захотел это сделать. Другого способа нет. Желаю удачи! А вот, как добиться того, чтобы человек захотел это сделать, проблема не легкая. Приходится искать пути. Как сказано в Библии: "Ищите и обрящите, т.е. обретете!" Желаю удачи! Д-р Крайцеров Борис Владимирович
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Думаю, что этому есть какая-то причина, но Вам она, сейчас, не доступна. Что сейчас держит Вас рядом с этим человеком? Судя по Вашему рассказу, Вы сама со всем справляетесь. Подумайте, зачем Вам нужны эти отношения? Что Вы от них хотите?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93