Не проходит слабость, отсутствие аппетита и напряжённость мышц - консультация психолога

Добрый день!
В начале января был первый раз у психотерапевта. До этого невролог ставил астено-невротический синдром. Беспокоили фоновая тревога, слабость по утрам, постоянное отсутствие аппетита, подавленное настроение, напряжённость мышц ног, шеи и спины при пробуждении (как будто во время сна не отдыхал, а вагон разгружал).
До этого были ещё и другие симптомы (сильное сердцебиение при пробуждении по утрам, шаткость походки, ощущение сильного сдавливания головы - как будто одели сдавливающую каску) - но они прошли (делал упражнения на релаксацию и гимнастику для шеи).
Психотерапевт поставил диагноз Генерализованное тревожное расстройство. Пью уже третий месяц таблетки (сейчас милдронат, цитофлавин, атаракс (1/4 вечером), триттико (1/3 за 0,5 часа до сна). Фоновая тревога прошла.
Но постоянная слабость, отсутствие аппетита не проходят. Напряжённость мышц по утрам сейчас уже не каждый день.
По утрам как подъёмным краном себя подымаю на работу. На выходных без будильника сплю до обеда и всё равно просыпаюсь с чувством слабости. Ем без аппетита в основном вечером после работы, иногда в обед. Настроение также остаётся немного подавленным
Что ещё можно сделать, чтобы прошла постоянная слабость, напряжённость мышц спины по утрам и появился аппетит?
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Здравствуйте. Мне, как врачу-психотерапевту, не совсем понятна комбинация назначенных вам препаратов. Непонятно, почему вы продолжаете принимать триттико, несмотря на выраженную сонливость и астенизацию. Я хочу вам порекомендовать онлайн или очную консультацию с врачом- психотерапевтом. Вам необходим осмотр и, возможно, коррекция медикаментозного лечения. Что касается психотерапии, рекомендую с этим повременить. В настоящее время необходимо восстановить ваши силы и купировать соматоформную и тревожную симптоматику. Позже, можно заняться со специалистом поиском причин и их проработкой, если понадобится. Симптомы генерализованной тревоги и астении не исключают органического происхождения Вашей проблемы.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Андрей
Здравствуйте Андрей! Вы пишете, что были у психотерапевта в начале января, а до этого посещали невролога. Из этого следует, что у вас такое состояние длится не очень давно. С какого времени у вас началось подобное проявление психосоматических расстройств? Рассматривали ли вы с психотерапевтом возможные причины приведшие вас к подобному состоянию? Возможно ли, что вы получили какую-либо психотравму, которая и стала причиной ваших недугов?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Андрей!
Что повлияло на Ваше состояние? Какие были стрессы? Чем Вы занимаетесь в свободное время? Есть ли у Вас увлечения, хобби?
Что Вам приносит удовольствие? Сфокусируйте свое внимание на том, от чего Вам становится лучше. Как только Вам стало лучше, записывайте причину. Например, Вы погуляли, поговорили с другом или подругой, т.е. записывайте то событие, которое заставило Вас улыбнуться, это важно. Можете оценивать события баллами, после каждого улучшения. Не обесцениваете такие события.
Каждый раз обращайте внимание на список позитивных вещей и попробуйте реализовать что-то из списка.
Необходима психотерапия у психотерапевта или психологу вместе с основным лечением.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Андрей
Здравствуйте. Если есть возможность съездить в отпуск (отдохнуть) со сменой климата, то возможно двух зайцев убьете. Если физическое состояние резко улучшится, то нет надобности пить лекарства и дело в другом. Второй вариант, ничего особо не изменится, тогда действительно искать с помощью новых врачей другие лекарства.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Андрей! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния,которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Андрей. Могу предложить на фоне медикоментозного лечения аналитическую работу, по поиску причины такого состояния со стороны психики. Возможно, это- реакция на то, что Вас, не вполне устраивает в Вашей жизни. Возможно, есть непрожитые до конца психологические травмы, загнанные во внутрь эмоции, недовольство собой, другими. Можно попробовать с этим разобраться, и, возможно, это улучшит ваше состояние. Но, сначала, нужно убедиться, что нет органических нарушений.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Возможно, вам стоит обратиться ещё к одному невропатологу. Диагнозы разнятся, главное исключить органические причины, не пропустить что-то важное. Сделать более тщательный анализ, включая мрт головного мозга, УЗИ шеи.