Мне очень нужна помощь специалиста,я не справляюсь - консультация психолога

Здравствуйте,сложилась ситуация следующим образом,у меня есть-был молодой человек,год отношений,я не знаю как объяснить,но это не просто любовь,это больше,это как найти родственную душу,он ушел,я не справляюсь без него,я не знаю как дальше жить,мысли о суициде каждый день,я не могу больше,я понимаю что дальше не справлюсь без него,он единственное что меня держит,я умоляю помоги мне,я не смогу дальше,у меня случаются панические атаки,я ничего не ем уже неделю,не встаю с кровати
Панкова Наталья

Психотерапевт
г. Пятигорск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дарья, добрый день, хотя понимаю, что для Вас он окрашен в другие цвета(
1. Если вы говорите о панических атаках и пр., значит Вы знаете что это такое. Был опыт?
Тогда отвечайте: Как раньше справлялись, что помогало?? Пытайтесь применять!
2. К кому Вы можете обратиться прямо сейчас(мама, подруга..), чтобы хотя бы выговориться, получить хотя бы минимальную поддержку и принятие?
Сделайте это!
3. Есть ли у Вас психолог, психотерапевт, к которому Вы раньше обращались?
Звоните ему!
Владею техниками проработки как острого горя, так и постепенного принятия и понимания ситуации, своих ошибок, выстраивания перспектив и правильных отношений. WhatsApp Telegram. +79283103509
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Дарья, здравствуйте
Это симптомы депрессии или острого горя. Они похожи, при этом между ними есть отличия. Вы не сообщаете дату расставания или длительность вашего состояния, поэтому сложно сказать, могло ли переживание острого горя перейти в полноценную депрессию.
В любом случае, прежде всего вам абсолютно (!) необходимо обратиться с вашим запросом к соответствующему специалисту. Эти состояния имеют кольцевую модель, когнитивные и сенсомоторные симптомы поддерживают друг друга. Этот цикл придется рвать по одной из групп симптомов, но самостоятельно выбраться бывает непросто. Основная проблема в том, что выход как будто не виден. Но, к счастью, это не так!
Что можно сделать уже сейчас, сразу после прочтения сообщения? Попытайтесь хотя бы на короткое время (скажите себе, что это всего на 30 мин. или 1 час) взять себя в руки, подняться с постели, поухаживать за собой, заняться одним из дел, которые ранее приносили вам удовольствие. Сейчас любая активность позитивно повлияет на ваше состояние. И просто помните, что сейчас любые ваши мысли о себе или о будущем очень обманчивы. В данный момент нейрохимия отсекает, подавляет позитивные идеи и усиливает амплитуду негативных, но на самом деле, во внешнем мире ничего не поменялось, он остается по-прежнему нейтральным.
Котлярова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Транзактный анализ
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте. Разрыв отношений, потеря близкого человека это очень тяжело. Это утрата, в совокупности с сильной эмоциональной включённостью вы проживаете состояния острого горя. Любовь проявляется по-разному, иногда она сопровождается сильной зависимостью, с проявлениями адреналиновой зависимости и испытывая потерю, иногда это похоже на ломку, и может ощущаться на физическом уровне. Вы сильная, вы молодец, ваш мозг уже ищет пути выхода, не торопите себя, прожить это не так легко и быстро.Просите помощи, хоть это не легко. Постарайтесь проговорить, что вас больше всего пугает, в чем самая большая обида, что самое страшное может произойти? Как вы хотите, чтобы было? Что хотите изменить? Для чего? Как это можно сделать? Что будет, если так произойдет? Что вас сейчас может поддержать? Кто может сейчас быть временной поддержкой? Кто сможет стать на это время опорой? Возможно, вы очень сильно зависели от этих отношений, и чувствовали в них опору. Что или кто сможет быть опорой для вас сейчас? Ваши опоры есть, они внутри вас, они вам помогают, хотя вы это сейчас не сильно осознаете. Вы очень сильная, иногда кажется, что вы не справляетесь, вы проживаете это по-своему. Это больно, но вы сможете. Если есть возможность и потребность в поддержке, вы можете написать в Вотсап или Телеграм +79117476766
Всегда открыта для диалога. Марина Котлярова
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте Дарья! Вы пишите, что от вас ушёл молодой человек и это воспринимается как катастрофа, утеря смысла жизни и своего существования. Очень сильная и категоричная самооценка! И для этого у вас ложны быть веские основания. Каковы они- не можете согласиться с тем,что выпали из зоны комфорта в которой было эмоционально тепло, уютно и ответственность за все происходящее между вами была на молодом человеке? Предположу, что за время ваших отношений была сформирована поведенческая модель родитель-дитя. В такой модели вы-ребёнок и все ваше поведение повторяет программы детского поведения: непосредственность, ожидание похвалы-поощрения, подтверждения нужности, восстребованности и т.пр. Если это так, то произошедший разрыв отношений закономерен. Не случайно в своём обращении вы делаете акцент не на Любовь, а на родственность душ. Если отношения строятся на любви, то это взаимно ответственные отношения. И они предполагают равный вклад сторон, обязательства и ответственность. А если были созданы отношения по принципу родства, пусть даже, как вы пишите родства душ, то содержание таких отношений будет существенно другим. Возможно молодой человек не увидел для себя перспективы в подобных отношениях? Дарья, выйти из угнетенного состояния вы способны и сами. Для этого следует выйти из роли ребёнка, маленькой девочки которая чувствует себя уютно и защищенно только при участии родителя (мужчины выполняющего роль родителя). И главным условием для выполнения такой задачи будет психологическое взросление, принятие вами полной ответственности за себя, свои убеждения и поступки. Отношения строят двое и эти двое должны быть друг для друга не только эстетически и эмоционально привлекательными, но и способными к сочувствию, сопереживанию и поддержке.
Валентин
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья! Между Вами были отношения и у Вас возникли чувства, надежда, были мысли о будущем и фантазии. Возможно, Вы видели больше, чем есть, возможно и Вы идеализировали его и отношения с ним и сейчас сталкиваетесь с разочарованием, что Ваши ожидания, то что Вы сами себе нарисовали распалось. Он уже пошёл своей дорогой, но Вы боитесь отпустить его, боитесь отпустить, потому что тогда столкнетесь с болью расставания. У Вас были отношения, чувства, надежды, планы, иллюзии и всё это разбилось и сейчас Вы, словно, хотите отсрочить момент, когда увидите их осколки и Вам станет от этого очень больно.
Вам важно не просто отпустить человека, но вернуться к себе! Вынести для себя опыт этих отношений, увидеть в них себя, свой вклад. Вернуться к себе, к своей жизни. Чего Вы ждете от себя? От жизни? Чего Вы хотите и к чему движетесь?
Вам может быть больно и тяжело завершить их эмоционально внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше, а не продолжать выстраивать вокруг себя мир иллюзий, убегая от реальности. Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Вы можете сами держать внутри себя его образ, чтобы цепляться за него, чтобы отрезать себя от реальности и не сталкиваться с болью. Подумайте, что возникнет внутри Вас, если представите, что его НЕТ — нет внутри Вас больше? И сосредоточиться именно на этом чувстве — это то, что Вам предстоит заполнить внутри себя, чтобы разрешить себе жить дальше!
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!