Повышенная тревожность после переезда - консультация психолога

Добрый день. Мужу сделали предложение по работе в феврале месяце с переездом в Симферополь (республика Крым). Так как тогда я была на 2м месяце беременности, думали и оценивали ситуацию. В итоге согласились. В мае был подписан трудовой договор и снято жилье и муж поехал работать. Как раз в этом промежутке началась эскалация конфликта. Много атак, дефицит бензина, сложная и неоднозначная ситуация. Долго обсуждали с мужем стоит ли мне ехать вообще туда. Но оставаться в другой области, одной, ещё и в первые роды в своей жизни сложно представлялось. Обсудив все за и против - переехали. Точней, он меня убедил, чт овсе будет хорошо. 8 июня мы приехали на ПМЖ. 3 ночи к ряду были атаки и я слышала взрывы. На них я реагирую крайне тревожно. Просыпаюсь, ухожу в ванну, читаю сводку радара. Жду когда это все закончится. Пытаюсь успокоить себя , дышать. Но у меня перманентное стрессовое состояние 24/7 теперь. Тревожность, ощущение незащищенности. Это все усиливается беременностью, я переживаю за ребенка. Что делать в текущей ситуации я пока не понимаю. Составила «план Б» на случай усугубления ситуации, стало немного легче. Ещё решила себе дать 3 недели для адаптации, если не смогу, то планирую все же вернуться в родной город и как-то там сама переживать 3й триметр и роды без мужа (кончено там есть друзья и тётя может приехать, но это совсем не то, конечно, когда муж рядом каждый день). С мужем проговорила этот сценарий, объяснила ему, что мне это важно. Он согласился.
Нефёдов Алексей

Психолог
г. Бобруйск
Гештальт-терапия
Ответ для: Марина
Добрый вечер,Марина! Несмотря на непростую экономическую ситуацию в РФ , никакие деньги не стоят утраты Вашего спокойствия и психологического равновесия. Не исключено, что Ваше тревожное состояние будет передаваться Вашему будущему ребёнку. Это не есть хорошо.Поэтому,единственным правильным для Вас решением , на мой взгляд, будет как можно скорее убрать источник стрессового состояния и беспокойства Вас и Вашего ребенка, а именно покинуть место Вашего нынешнего нахождения на более безопасное.Кроме того у Вас есть в этом поддержка Вашего мужа. А это очень важно и ценно!