Личная граница и как её отстаивать - консультация психолога

Как выстраивать личную границу? Наверное я не умею,поэтому страдаю и болею( Замужем 5лет,не конфликтная спокойная и эмоциальная, все принимаю близко, и родственники мужа давять особенно свекр, не хватает смелости защищать себя.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Астра
Здравствуйте. Этому учатся в детстве с родителями и сверстниками. Сейчас, этому, то же, можно научиться, но сложнее. Нужно чётко понимать чего Вы хотите и чем, ради этого, жертвовать не готовы. Должен исчезнуть страх, что Вам это чем-то угрожает. Конечно, будет тяжело, ведь родственники привыкли, что Вы им не возражаете. Если страх присутствует, его нужно проработать в аналитической работе. Если решитесь обратиться за помощью, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Астра
Здравствуйте. Такой запрос прорабатываться только в терапии. В переписке можно лишь дать рекомендации. Напишите на листе бумаги два столбика (как со мной можно/как со мной нельзя). Исходя из тех ситуаций, в которых вы понимали, что ваши границы нарушали. Например, я не делаю того, что говорит мне свекровь если не хочу (закатать банки, сходить на рынок) и т.п. А также посмотрите где вы сами нарушаете границы. Например, даёте советы, заставляете что то делать и т.д. В любом случае это поможет на время. Для более глубокой проработки требуется консультация с целью изменения состояния и формирования нового способа действия. Обращайтесь. 89625324584 онлайн.
Важенина Татьяна
Психолог
г. Нижний Тагил
Системная семейная терапия
Ответ для: Астра
Личными границами мы очерчиваем зону комфорта. Получается, надо расширить свою зону комфорта. Свекр давит-что это для вас? Он слишком требователен или вы слишком себя ругаете? С кем из своих родителей вы продолжаете играть в игру подчинения и подавления? И только болезнь могла смягчить их отношение к Вам?