Не знаю, как жить дальше с поздней девственностью - консультация психолога

Всем здравствуйте. Мне 24 года, но получилось так, что в силу своей излишней скромности и строгого воспитания(воспитывался бабушкой), я никогда не встречался с девушкой. Соответственно, ни о каком сексе не могло быть и речи. Полтора года назад понравилась одна девушка старше на 14 лет(не замужем и есть взрослая дочь 16 лет), пытался как-то добиться её расположения, но получил грубый отказ, и теперь мы просто друзья и работаем вместе, почти каждый день видимся. Я думаю, что нахожусь в глубочайшей френдзоне, ведь она мне безумно нравится и я не представляю, что рядом со мной будет кто-то ещё. Соответственно и секса я хотел бы только с ней. Вдобавок ко всему развивается  колоссальный комплекс неполноценности, ведь сейчас такое время, что секс буквально прет из всех СМИ, и нормой считается заниматься им в 15-16 лет. А я уже вроде как "опоздал". А я зашоренный, неуверенный в себе, худощавый и абсолютно никогда не занимался спортом, соответственно телом я вряд ли кого то привлеку. Из плюсов разве что энциклопедические знания и незаурядная(со слов остальных) развитая смекалка и логика. Но обществом это мне скорее навязано как минус, девушки считают таких скучными и нудными.
Абсолютно не знаю, что делать дальше, если кто знает, подскажите, может к врачу какому то обратиться. Иначе боюсь, что мои мысли доведут меня до суицида(мысли о нём и так периодически появляются) .
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Сергей
Сергей, добрый день. Спасибо за ваш вопрос.
Скажу сразу, что с вами все в порядке. И то, что у вас нет сексуального опыта в 24 года - это не диагноз. Строгое воспитание, скромность, неуверенность в себе - с этим всем надо обращаться к психологу в психотерапию.
У вас есть желание, влечение к женщине. Другой вопрос, что она вас не рассматривает в качестве сексуального партнера. Но это же не единственная женщина в мире. Посмотрите по сторонам. Найдется девушка, которая оценит ваш интеллект, другие положительные качества. Какие у вас есть еще положительные качества? Что вам бы хотелось в себе развивать? Начинайте с малого.
Поэтому я думаю, что вы справитесь. Если видете необходимость, обращайтесь ко мне.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Сергей
Здравствуйте, Сергей! Бабушка вас воспитывала, как умела, как могла, как знала: через свои убеждения, переданные, как знамя, её родителями) Под вашей излишней скромностью кроется, скорее всего, неуверенность в себе, низкая самооценка, а также "несоответствия нормам", диктуемыми обществом, нравами и модными тенденциями...С этим стоит начать индивидуально работать со специалистом, где необходимо налаживать контакт с самим собой, учиться опираться на собственное мнение, разделять, где моё мнение, а где навязанное в детстве! Я с этими запросами хорошо работаю
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Сергей
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
В моем городе сложно найти специалистов, ходил как к психологу, так и к психотерапевту. Психотерапевт через 3 сеанса, мягко говоря "послала " меня, сказала, что помочь не может, хотя ничего дельного она сама по моему мнению не сказала и не сделала. Психолог советовала обратиться за платными интимными услугами, но я уже целый год колеблясь, если честно, то страшно, брезгливо, и не хочется секса ради секса, хотя когда особенно накатывает депрессия, кажется, что это единственный выход, но потом отпускает. Попыток похода к таким особам у меня не было.
Лигай Наталья
Психолог
г. Бишкек
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Сергей! Лишение девственности, по большому счету ничего не решит. Потому что проблема больше в вашей зашоренности и неуверенности в себе. Не зацикливайтесь на одной девушке, посмотрите на других, кто-то может к вам проявляет симпатию. Начните изучать женскую психологию. Работать нужно над своими страхами и скромностью. Разрешать себе проявляться и быть самим собой, а не скромным, невидимым человеком. Вам бы хотелось быть свободнее, раскованнее? Не всем нужны активные весельчаки, кому-то хочется чтобы их понимали и поддерживали. Чем вам так понравилась девушка, которая старше вас? Кто вы по специальности? Нравится ли вам ваша работа? Развивайте и применяйте свои сильные стороны в самореализации.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Сергей
Сергей, я вам не предлагаю идти за интимными услугами. Сергей, не надо себя насиловать.
Я говорю о том, что стоит пробовать романтические отношения с девушкой, которая вам по душе. Понятно, что вы человек романтичный, для вас секс это не просто слить энергию. Поэтому обратите внимание на девушек, которые есть рядом с вами, попробуйте ухаживать. Проявите активность. Я думаю, что у вас масса положительных качеств, которые могут привлечь девушку.
Сергей
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Ох. Сложно описать все в нескольких предложениях. Я живу в последние 3 года в другом городе, где практически никого не знаю, по выходным просто сижу дома, никуда не выхожу, так как попросту стесняюсь людей, иногда доходит до страха и панических атак, когда я просто иду по улице и начинаю сравнивать себя с другими (и 100 сравнений не в мою пользу). На работе у меня всего несколько знакомых женского пола, но я не вижу в них ничего, для меня они пустые. Видимо, я слишком зациклен на той самой единственной, но что делать, я ума не приложу P. S. Что странно, со мной работают молодые парни и им впринципе неинтересен секс и отношения, хотя у них было второе, но никогда, также как и у меня не было первого, то есть сходить куда-то выбраться с ними для меня тоже не вариант
Айкина Ольга
Психолог
г. Кемерово
Трансперсональная психотерапия
Добрый день, Сергей! Дело все же в самооценке, в том, как Вы себя воспринимаете. Можно начать с простого. Во-первых, перестаньте себя обвинять и критиковать, этим Вы ничего не измените. Во-вторых. Вы пишите "телом я вряд ли кого то привлеку", а кто Вам мешает начать двигаться в данном направлении. Заняться спортом - это не обязательно идти в тренажерный зал и тягать штангу с утра и до утра (хотя это то же вариант). Вы можете выбрать что-то другое, что Вам будет по душе (танцы, йога, бассейн). Поверьте, любая работа с телом снимает мышечные зажимы и повышает самооценку. Плюс в секциях танцев и йоги всегда много девушек и у Вас будет опыт "потренировать" свои навыки общения. В третьих. Для поднятия самооценки можно делать такое упражнение. Представьте себе идеального молодого человека, опишите его подробно (можно даже написать это все письменно). Представьте, что Вы уже стали таким. Выделяйте хотя бы час в день, когда Вы чувствуете себя таким. Далее можно прибавлять время каждую неделю, увеличивая его на час. Вам необходимо поверить, что положительные изменения в Вас случаться только тогда, когда Вы сами этого захотите и когда начнете делать движения в данном направлении. Да, возможно, не сразу будет все получаться. Вспомните, как Мюнхаузен тянул себя за косичку, чтобы выбраться из болота, Вам придется сделать то же самое.
Удачи Вам и настойчивости в движении к цели! С уважением, Айкина Ольга
Сергей
Пользователь
Ответ для: Лигай Наталья
Нет, ко мне никто симпатию не проявляет, разве что только я этого не замечаю, но это вряд ли, девушек вокруг меня не так много. А чем меня так зацепила та девушка, если честно, не знаю, она цепляет многих, у неё на данный момент 3-4 ухажера одновременно, правда они все старше ее (возраст для неё якобы табу, мужчина должен быть старше нее.).
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Сергей
Сергей, это ваши внутренние запреты. Конечно, отношения построить не всегда просто. Но это осуществимо, если вы захотите.
Скажите, Сергей, чем вы занимаетесь? В какой сфере работаете? Какие есть увлечения помимо работы?
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Сергей, здравствуйте, тёзка! Бабушка развила в вас чудесное качество и чувство, редкое и драгоценное в наше время - девственность, от которой чистота намерений, способность к большой любви, верность, благочестие. К сожалению, в мире продаж и удовлетворения потребностей ценится сила денег, сила власти, физическая сила, сила интеллекта, направленная на действия: деньги-товар-деньги.Здесь наглость зачастую выглядит уверенностью, разврат выглядит свободой, ханжество притворяется праведностью... О духовных ценностях люди вспоминают когда им плохо, и бывает, что хотят не обрести их самим, а просто воспользоваться ими на минималках.
К 16 годам у мальчиков (у одних раньше, у других позже) начинают действовать гормоны (это природа) и сексуальные фантазии иногда полностью заслоняют мышление, волю, нормальную деятельность, возникает внутренний конфликт духовного и плотского, и этот конфликт может стать весьма драматичным... Нет информации о вашей матери и отце, когда с рождения мама рядом, когда мы воспринимаем её заботу с её молоком, у нас есть правильное чувство женщины, когда мы общаемся с авторитетным отцом, который своим примером подаёт нам своё отношение к жизни, семейное общение мужчины и женщины, совместное решение жизненных проблем подаёт ребёнку пример как вести себя, и как относиться к противоположному полу (гендерная идентификация).
Ваши чувства к женщине, которая намного старше вас - это продолжение отношений с авторитетной бабушкой: "родитель-ребёнок". Нужно взрослеть, активно общайтесь со сверстниками, с другими людьми в разных ситуациях, где надо рисковать, принимать решения, отстаивать свои интересы, признавать ошибки, просить прощения и прощать. Общайтесь, взаимодействуйте с опытными, мудрыми людьми( "взрослый- взрослый"), но и уединяйтесь для анализа, самопознания.
Вам правильно говорят психологи: не зацикливаться на одной женщине. Вполне вероятно, что вами играют. Иногда власть доставляет человеку больше удовольствия, чем телесная близость: поманил, очаровал, стоп-ввёл жертву в досаду, душевные терзания, снова поманил, опять жертва повелась и цикл повторяется снова. Прямо как в притче про журавля и цаплю; это не отношения, не дружба, это манипуляция, приносящая серьёзный вред душе, ибо эаражает её злобой, цинизмом, мстителностью. Нужно основательное духовное содержание и опытность, ,чтобы достойно держать и преодолевать такие удары. Продолжайте искать психолога, с которым добросовестно рассмотрите ваш психологический анамнез: детство, внутренние и внешние проблемы и нарушения в настоящем, проблемы взаимоотношений с другими людьми, сделаете выводы и примите позитивное решение. Всего вам доброго, если что - обращайтесь!