Влечение к маме - консультация психолога

Здравствуйте, у меня очень сильное влечение к маме, мне 35 ей 62!! С 12 лет стал за ней подсматривать в ванной, как она переодевается, подсматривать ей под холат, нюхал её ношенные трусики, и по сей день это делаю!!! Два месяца назад набрался смелости и написал ей об этом, всё рассказал, прислал видео как я тайком на неё ананирую пока она готовит, прислал ей фото своего члена, и фото в полный рост где я голый!предложил на прямую заняться сексом, на данные сообщения она не ответила, и мне ни чего при встрече не сказала и не говорит! Что бы это могло значить?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Никита!
Цитата: Что бы это могло значить?
Какой смысл вы заложили в ваш вопрос? Вы все еще ожидаете ответа от вашей мамы? Психолог не знает, что думает по этому поводу ваша мама.
Однако, о чем я точно могу сказать, что инцест мама+сын, эротизация этих отношений глубоко табуированная, осуждаемая тема с нашей стране, но, к сожалению, широко не обсуждается. Люди живут в этих отношениях годами, однако с юридической точки зрения - мама и сын не могут только официально пожениться. С точки зрения морали, я не имею права высказывать мнение и остаюсь нейтральной. С психологической точки зрения, причины эротизации таких отношений лежат на поверхности:
1. Согласно Фрейду - это оставшийся Эдипов комплекс повзрослевшего мальчика, застрявшего в оральной стадии своего развития (ушел отец, или жестокий к маме отец, или сексуализация отношений самой мамой). Сколько бы ему не исполнялось лет, девушки и женщины его не интересуют, все эмоциональные и сексуальные переживания связаны только со стареющей мамой. Что ждет его в будущем из-за невозможности создания полноценной пары, а человеку нужен человек, нужна равноправная пара, можно только догадываться.
2. Еще одна подоплёка - генетически заложенная в нас всех предрасположенность искать себе подобных, похожих на нас, Genetic Sexual Attraction (генетическое половое влечение). Так, часты случаи, когда усыновленный ребенок, повзрослев, влюбляется в женщину, как потом оказывается, собственную биологическую мать.
3. Превращение родственника в суррогатного (эмоционального или физического партнера) с точки зрения психологии - это выход за рамки нормы. Это влияет на психику обоих, приводит к невротизации, дистрессу, экспрессивному поведению и прочему. Рекомендую вам обратиться к психотерапевту или психологу, если вы понимаете, что это с точки зрения морали и будущего, путь в никуда. Это можно трансформировать с помощью когнитивно-поведенческой психотерапии и получить шанс обрести семью, реализоваться как партнер, мужчина, отец в будущем.
Удачи.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Никита
Пользователь
Да я жду ещё от неё ответа, так как отказа или согласия она не дала, но стала чаще улыбаться мне и как мне кажется отношение чуть изменилось.буквально неделю назад смотрела за мной, не знаю специально или нет она очень давно садясь на диван или кресло всегда широко расставляет ноги и всегда видно либо в белье либо без!!! Вот я и хочу понять она это делает специально давая понять мне что-то и ждет когда я к ней подойду и скажу в живую тоесть в лицо о моём к ней влечении и желании либо сама не замечает этого!! Как думаете стоит ли мне сесть с ней и обо всём поговорить один на один!? Или начать действовать, то есть лечь рядом!?
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Никита
Никита, внимательно прочитайте еще раз мой ответ.
Никита
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
ваш ответ бесполезен, это не ответ а отправка копируемого цитируемого текста!!
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Никита
В науке нет семантики, если речь заходит о каком-то психическом явлении или состоянии, есть термины, которые общеприняты психологическим обществом. Однако, вы личность и имеете право иметь свое личное мнение. Ответить на вопрос
Цитата: стоит ли мне сесть с ней и обо всём поговорить один на один!? Или начать действовать, то есть лечь рядом!?
вы можете только сами, порассуждав о ситуации, как взрослый мыслящий мужчина.
Березина Лидия
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Никита
Ваше влечение началось в период физических и психических изменений. Так называемый подростковый период. Подчас стремительных и конечно непонятных до конца сознанию. Мама, как самый близкий и безопасный объект была выбрана в виде сексуальной фигуры. Такое влечение со временем должно было пройти,но по каким то причинам вы остались все ещё в этой точке. Скажите, а другие девушки вас интересовали ? Были ли с ними отношения ?
Ваш психолог Лидия Березина Записывайтесь на консультацию через Telegram ( psy_Lidia) Whats app, Viber (+79814540465)