Отношения с мужчиной - консультация психолога

Приветствую. Странным конечно прозвучит мой вопрос,но все таки хотелось бы услышать мнение со стороны. Мужчина с которым я встречаюсь 3 года не хочет со мной интима,вернее он бывает очень редко,раз в неделю и такое чувство что через силу. Так же он не хочет меня замуж. Вскользь иногда упоминает что хочет семью и детей, но конкретного ничего не говорит и не планирует. Если что то ему не нравится или если у меня иногда случается плохое настроение, просто обижается и уходит и так может по месяцу обижаться. Ему 40,мне 35.Но при этом говорит что любит. Как такое может быть? Наверное глупо,но я так сильно привязалась к нему,потому что у меня не было никогда нормальных отношений,что не смотря на наличие всех этих факторов, все равно верю ему,что он меня любит и боюсь потерять эти отношения.
Зверева Светлана

Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Вероника
Здравствуйте, Вероника!
Вариантов того, почему так может быть много. Он, возможно тоже к вам привязался, поэтому говорит, что любит, но вот страсти не испытывает и жениться не хочет. Брак и детей скорее всего он хочет теоретически, а когда доходит до дела, то исчезает. Он с вами пока вы не злитесь, ничего не требуете от него, а как только проявляются ваши желания и потребности, и вы начинаете от него требовать ответов о будущем, он напрягается и исчезает. Так?
Вы ничего не написали о его прошлых отношениях и о своих, а это определенный опыт, который очень влияет на отношения сейчас.
А вы его любите или боитесь, что другого мужчину уже не найдете? Сами детей хотите?
Наверное глупо,но я так сильно привязалась к нему,потому что у меня не было никогда нормальных отношений
А эти отношения считаете нормальными?
И ещё подумайте, зачем вам ответ на вопрос, который вы задали? Ну, вот я и мои коллеги набросаем вам своих предположений о том, почему он такой и так себя ведёт. И что дальше?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Алексей Тапехин
Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Вероника, никто не знает об истинных чувствах этого человека к вам, а говорить он может все, что угодно. Даже если вы узнаете ответ на свой вопрос, это ничего не исправит. Однако, вам нужно бы заняться другим вопросом: как из этой ситуации выйти. Скорее всего самостоятельно вы не сможете даже прояснить причины, они не видны своему обладателю. Поэтому воспользуйтесь советом, обратитесь к специалисту. Исходя из данных вашего опроса, он вам набросает план действий и уберет сопротивление к их внедрению в жизнь.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вероника! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле? Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!