Взаимоотношения с девушкой - консультация психолога

Здравствуйте
На работе есть девушка с которой очень хорошо общаюсь, я в неё влюблён. Нам до 30 мы холостые. За два года общения прошли большой путь от «Я хотела тебя пригласить на др в качестве артиста» до «На моем день рождении только избранные, ты понимаешь? И ты в том числе». От «я никогда с ним в одну кровать не лягу» до «объятий в пять утра у неё на кровати». Я ей говорил что в неё влюблён, ответа не последовало.
Вообщем с них начались большие проблемы. Мы по разносу увидели эту ситуацию. Я как зелёный свет к дальнейшим действиям, она как просто дружеские объятия. После этой истории она на следующий день высказала о том что я не прав (в менеджере) и позвала на обед. На счёт того что обед это не обед а повод поговорить я не понял, и когда выбирали заведения наши вкусы разошлись и мы так и не встретились. Ещё раз повторюсь, я не расценивал это как повод поговорить, а просто как обед… хотя и хотел с ней поговорить….
Она на меня обиделась. За то что у меня слова не совпадают с поступками. Условно, За то что я ночью говорю что ты классная, я хочу с тобой общаться - а на следующий день динамлю. Обиделась не так как обедалась раньше, а просто тупо не хочет общаться на любые темы кроме работы.
После того как она сказала причины своих решений я начал задумываться, что я действительно поступил со стороны очень плохо. Добивался ее, когда перешёл в «наступление» у нас не получилось. Она хотела обсудить, поговорить, понять что будем делать раньше…. А я просто, получилось из за того что не понял что обед это не обед а «поговорит» слился. Типо она мне безразлична….
4 дня подряд я пытался с ней поговорить, что это просто глупое стечение обстоятельств из-за моих особенностей и тараканов что я не понимаю намеков. Максимум что я услышал это причины и выводы.
Стало очень плохо на душе. Что мол действительно я такой, ужасный….
Что один неверно истолкованный момент может перечеркнуть 2 года обещания, 2 года долгого пути. Когда я извинялся, было ощущение что я прям унижаюсь перед ней. Но блин, не так же себя должен вести мужчина.
Я переживаю этот момент очень тяжело. Хочу вернуть все как было раньше. Но так же понимаю что от моего желания, мало чего зависит.
Другими словами я запутался что мне теперь делать.  Хочется вернуть наше общение на прежний уровень, но унижаться не хочу. Получается я открылся человеку, а она прямым текстом сказала что «ты плохой»Хочется перестать себя корить за то что допустил такое….. ведь все было так хорошо….
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Антон!
Какой у Вас вопрос к психологу? Что Вы хотите понять, разобрать для себя?
Отвечу по тексту и задам Вам вопросы по тексту.
Цитата: Она на меня обиделась. За то что у меня слова не совпадают с поступками. Условно, За то что я ночью говорю что ты классная, я хочу с тобой общаться - а на следующий день динамлю. Обиделась не так как обедалась раньше, а просто тупо не хочет общаться на любые темы кроме работы.
Девушка сказала, почему она на Вас обиделась. "Условно, За то что я ночью говорю что ты классная, я хочу с тобой общаться - а на следующий день динамлю." - Как бы Вы это могли исправить на действиях? Как бы Вы это могли исправить не просто извинениями, а показать поступками, что Вы не динамите, а серьёзно к девушке относитесь?
В каждых отношениях бывают ссоры, недопонимания, ведь нет идеальных и настолько похожих людей, чтобы каждый полностью понимал друг друга, да, есть недопонимания, но их можно и нужно решать, если Вы оба хотите быть вместе. Если Вы будете молчать, то ссора не решится, Вам нужно поговорить друг с другом и решить те недопонимания, которые возникли между Вами.
Сейчас у девушки могут быть эмоции, Вы можете дать себе и девушке время подумать обо всём, проанализировать всё то, что между Вами произошло, а уже после поговорить друг с другом. Если Вы оба хотите отношений, то нужно работать над ними, решить те недопонимания, которые у Вас возникали, иначе Вы рискуете вернуться к ссорам.
Отношения строят оба. Важно научиться слушать и слышать друг друга.
Попробуйте при разговоре использовать с девушкой метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о ней. Например: «Я беспокоюсь, когда...» (вместо: «Почему ты опять...?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если она услышит Вас, она изменится, либо Вы найдёте компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с девушкой и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите. Готовы ли Вы предложить обратиться к семейному психологу девушке?
Нужно решать проблемы, недопонимания в отношения, как взрослые люди, без обид и обвинений, как дети. А взрослые люди говорят друг с другом, ищут компромисс, учатся слушать и слышать друг друга, не манипулируют друг другом.
Как часто Вы радуете девушку? Уделяете ей внимание? Это нужно в отношениях. И не забывайте дополнительно к разговору, который у Вас будет, подарить девушке цветы, игрушку, купите торт и т.д., важно понимать, что Ваша девушка любит. Ухаживайте за девушкой, уделяйте ей внимание, приглашайте её в кино, в театр, на концерт и т.д. Покажите девушке, что Вы лучший!
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Антон
Антон добрый день, интересно получается, вы 2 года вкладывались в развитие взаимоотношения и в динамике их развития получили опыт в котором в вас актуализировали чувством вины и ощущение недостойности.
Каким образом это сделали? Похоже через двойные послания и отсутствие открытой коммуникации. И вот вы спустя 2 года чувствуете вину и ответственность за не сложившиеся взаимоотношения, не замечая того, что потенциальная партнерша при помощи манипуляций и общения в виде "ближе-дальше" и намеков пробудила в вас ряд переживаний детского возраста и погрузила в невротические переживания.
Скажите, пожалуйста, кто из родителей или значимых людей в детстве заложил почву для таких переживаний? С кем чувствовали такую неопределенность и недостойность? С кем вам приходилось разгадывать намеки? И ощущать вину?
Цитата: Другими словами я запутался что мне теперь делать. Хочется вернуть наше общение на прежний уровень, но унижаться не хочу. Получается я открылся человеку, а она прямым текстом сказала что «ты плохой»Хочется перестать себя корить за то что допустил такое….. ведь все было так хорошо….
Вернуть общение на прежний уровень не совсем возможно с недоговороспособным партером. И на сколько я могу судить по описанию вами ситуации потенциальная партнерша не настроена на взаимоотношения, а настроена на игры, манипуляции и подъем своей самооценки за счет вашего внимания и "унижения".
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Ершова Мария
Психолог
г. Мостовской
Гипнотерапия
Ответ для: Антон
Здравствуйте, Антон- отношения, где главной приправой является чувство вины уже не здоровые. Это с вашей стороны у вас было 2 года отношений, с её стороны, возможно, вы не больше чем друг, ещё и влюблённый- всегда плюс к её самооценке и держать можно близко и манипулировать при случае. Вы имели право отказаться от обеда, без навязывания чувства вины и игнорирования вас. Если бы вы, действительно, были ей дороги, то она бы выслушала и поговорила с вами. Но проблема в том, что вы вступили в очень некомфортную зону зависимых отношений. Вы чувствуете себя виноватым и это уже чувство, которое не должно быть в отношениях. Ей это удобно и комфортно- ей нравятся, ваши унижения перед ней, но вы то сами чувствуете внутри, что что-то не так. Так вот, когда вам кажется, вам не кажется. Рекомендую обратиться к психологу и проработать эту ситуацию
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Антон
У меня сложилось впечатление, что вы сильно переоценили вашу дружбу. Просто дело в том, что при взаимной симпатии, два года вокруг да около не ходят, особенно если оба свободны. Это для вас уже должно быть сигналом, что она отношений не хочет. А вы себя просто мучаете лишними надеждами и терзаетесь, что же вы в очередной раз сделали не так... Задайте себе вопрос - если вы начнете встречаться, вы готовы все время вот так вот добиваться ее любви? Просто возможно у нее такая модель поведения вообще с парнями. Отношения должны приносить радость и на компромисс должны идти оба, иначе ничего не получится
с уважением, ваш психолог, Оксана, тел. 8995-505-71-22, телеграмм-канал https://t.me/secretnadvoih, сайт https://oksana-psychology.ru/
Антон
Пользователь
Ответ для: Плякина Оксана
Я не сделал важную оговорку. У неё были отношения больше 6 лет. Месяц назад она рассталась
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Антон
Это очень важная информация. Месяц - слишком короткий период для того, чтобы снова "нырять" в новые отношения. Ей скорее всего нужна эмоциональная передышка. С вашей стороны просто не торопите события.
Антон
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо большое за ответ
Цитата: Как бы Вы это могли исправить на действиях? Как бы Вы это могли исправить не просто извинениями, а показать поступками, что Вы не динамите, а серьёзно к девушке относитесь?
В моем понимании, может я ошибаюсь, но никак. Если она не хочет разговаривать и слушать и слышать, то никакого взаимодействия нет и никак это не исправить.... Да можно подарить подарок, да может это как-то поможет. А может еще сделает хуже, будет из разряда - "Ты меня еще и купить хочешь? Я же сказала что не хочу разговаривать". Возможно, я не прав. Любая инициатива должна все ровно исходить от меня, Вы хорошо сказали что
Цитата: Если Вы будете молчать, то ссора не решится
Спасибо большое за ответ, проеденные выводы он помог сделать
Антон
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Спасибо большое за ответ!
Цитата: партнерша при помощи манипуляций и общения в виде "ближе-дальше" и намеков пробудила в вас ряд переживаний детского возраста и погрузила в невротические переживания.
Очень интересная мысль, которая заставила прорефлексировать все то что было за эти два года. Действительно общение было волнообразное, и именно в ключе "ближе-дальше". Не говорю что это было умышленно, но это было действительно так.
Цитата: Скажите, пожалуйста, кто из родителей или значимых людей в детстве заложил почву для таких переживаний? С кем чувствовали такую неопределенность и недостойность? С кем вам приходилось разгадывать намеки? И ощущать вину?
Не могу сказать что кто-то заложил почву для переживаний. В девстве я о таких вещах даже не задумывался. В студенческие годы у меня была игровая зависимость, которая подставила все семью. Имеено после проблем с зависимостью, которую я успешно поборол, у меня осталось "послевкусье" что я перед семьей виноват. Не исключаю, что это "послевкусье" транслировалось и на взаимоотношение с девушкой. Намеки не с кем не разгадывал.
Цитата: потенциальная партнерша не настроена на взаимоотношения, а настроена на игры, манипуляции и подъем своей самооценки за счет вашего внимания и "унижения".
Как бы мне больно не было это признавать, но тут я с Вами абсолютно согласен.
Антон
Пользователь
Ответ для: Ершова Мария
Спасибо большое за ответ
Цитата: Ей это удобно и комфортно- ей нравятся, ваши унижения перед ней, но вы то сами чувствуете внутри, что что-то не так. Так вот, когда вам кажется, вам не кажется.
Антон
Пользователь
Ответ для: Плякина Оксана
Спасибо большое за ответ
Цитата: вы сильно переоценили вашу дружбу
Я такой человек, что если нырять то с головой. Изначально мы были просто коллегами у которых результат работы связан между собой. Потом все в один момент, по щелчку пальцев, я уже понимаю что мы друзья. У меня честно их не так много, и когда коллега смогла назвать меня другом. Тут я честно скажу - "поплыл".
Цитата: Просто дело в том, что при взаимной симпатии, два года вокруг да около не ходят, особенно если оба свободны. Это для вас уже должно быть сигналом, что она отношений не хочет. А вы себя просто мучаете лишними надеждами
Она была в отношениях все то время что строили наше общение. Я холостой. Когда она рассталась, объемы нашего общения сильно увеличились.
Цитата: если вы начнете встречаться, вы готовы все время вот так вот добиваться ее любви?
Достаточно риторический вопрос. При ответе на него наверно больше играет мужское эго. Конечно да! Как это я могу включить задний ход и сдать назад. Но после всех рефлексий я готов это признать, что если такая история будет продолжаться пол-года, года, три. То к такому я не готов. Я не железный и тупо сломаюсь