Не знаю что делать - консультация психолога

Я ходила на неоплачиваемую стажировку 1.5 недели, и уже была готова приступить к работе, вчера звоню руководителю, говорю что готова встать на смену, он мне отвечает "вы ещё не готовы" я спрашиваю " почему?" Он отключает телефон, я в шоке не ожидала такого, с ним мы практически не общались, но позавчера девочка заболела которая должна была выйти на смену, а я как раз пришла постажироваться, и он меня вместо неё поставил. Работы было мало, выполняла все верно, у него спрашивала если сомневалась. Возможно я слишком много командовала, так как он сам в этой работе ничего не понимает как оказалось. Так вот, я ему всё же перезвонила, и говорю "я буду стараться, я буду ошибаться и учиться на ошибках, у меня получится" а он сказал "больше не приходите на стажировку", я спросила почему? А он опять телефон выключил, это было безтактно и некрасиво с его стороны, видимо я оказалась слишком умна для их работы, хотя может испугался что я его должность займу. Знаете после этого, я не много в сомнениях, я этого реально не ожидала, конечно работу я себе найду это не проблема. Дело в том как он себя повёл, и почему, эта ситуация не оставляет меня в покое. Не могу оставить это просто так, хочу как то решить, но вот как, говорить я с ним не хочу, и нечего плохого тоже делать. Хочу узнать Ваш ответ, интересно что можете предложить. Я была очень огорчена, но это быстро прошло, так как зла не умею ни на кого держать.
Сизова Анна

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Вера, здравствуйте! Действительно ситуация неприятная, жаль, что руководитель стажировки не смог сказать о причинах отказа в стажировке и дальнейшей работе. Далее пойду по вашим вопросам)
«Почему эта ситуация не оставляет меня в покое», психике трудно выдержать фрустрацию от неизвестности, по сути – бессилие, отсутствие контроля над ситуацией. Конечно, хочется понимать в чем дело и что пошло не так. Однако, когда ситуация не оставляет в покое, похожа на замкнутый круг, от которого хочется освободиться, но не получается я бы предложила прислушаться к чувствам. Предположу, что имеет место тревога и напряжение от случившейся ситуации. Возможно тело так реагирует на уже знакомый ранее опыт, когда имело место нарушение личных границ, пренебрежение интересами и потребностями, то состояние бессилия, в которое вы попали сейчас может быть крайне трудно выносимым в том числе из-за уже имеющегося негативного опыта. я бы сказала, что и злость тут вполне уместная эмоция) правда не уверенна, что для нее есть место. предположу, что она вытеснена как "отрицательная" и не одобряемая (исхожу из фразы "Я была очень огорчена, но это быстро прошло, так как зла не умею ни на кого держать") зло держать бессмысленно, соглашусь, но и в себе сохранять не стоит, важно давать место чувствам в том числе злости) от этого так же становится легче. а как злиться безопасно для себя и окружающих - навык, который можно развить в терапии)
«хочу как-то решить». Тут уже у меня вопрос, а какого результата вы хотите? Хотите понять причины отказа? Вернуть возможность? Пока не очень понятно, вроде чего-то хочется, а чего не знаю) говорить с ним не хочется, а чего хочется? Чтобы понять, как двигаться, важно понять куда двигаться = с какой целью)
«интересно что можете предложить». Тут зависит от ваших целей) от себя скажу, что если есть желание выйти из замкнутого круга переживаний, о случившейся ситуации и справиться с этим ощущением бессилия, то это делается в личной терапии.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Вера
Вера, добрый день. Ну он Вас ударил по сути, травмировал. Вы не понимаете за что. Ваши ожидания не совпали с реальностью. О мотивах его мы можем гадать.
Дело в Вашей реакции. Вы подзастыли в этой ситуации. Подзависли.
Я б рекомендовала Вам со специалистом проиграть это на сессии, чтоб Вас отпустило.
Наверное, Вы слышали про незаконченный гештальт - вот он у Вас на мое мнение.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Вера
Вера, добрый день) А смотрите, Ваша реакция возможно такая, так как здесь включена часть личности - внутренний ребенок. Именно ему больно, если не хвалят, если не дают обратную связь. А что если вкл часть личности - специалист, профессионал, взрослый. Посмотрите, насколько легко и прозрачно станет понимание, что на самом деле происходит. Можно проработать такую ситуацию, чтобы и посмотреть со стороны на все, и разобрать истоки такого стресса.
Ларина Татьяна
Психолог
г. Севастополь
Символдрама
Цитата: Дело в том как он себя повёл, и почему, эта ситуация не оставляет меня в покое. Не могу оставить это просто так, хочу как то решить, но вот как, говорить я с ним не хочу, и нечего плохого тоже делать. Хочу узнать Ваш ответ, интересно что можете предложить. Я была очень огорчена, но это быстро прошло, так как зла не умею ни на кого держать.
Здравствуйте! Эта ситуация вызывала сильный эмоциональный отклик у вас. А было нечто подобное в вашей жизни раньше? Если ситуация не оставляет в покое, как вы пишите, то скорее всего, есть и более ранний опыт подобных переживаний. Неплохо было бы поисследовать и проработать его вместе с психологом Приглашаю вас на консультацию онлайн с уважением, Татьяна