Реальность или иллюзия? - консультация психолога

Здравствуйте! Спасибо за возможность задать свой вопрос! Помогите пожалуйста. Я не могу понять, любит ли меня мой партнер, подходит ли он мне, есть ли у нас будущее. С подругами обсуждать такое не могу, а самой прийти к выводу не получается.
Дело вот в чем. Состою в отношениях чуть больше года, живем вместе. Мне не хватает его внимания, его инициатив. За год отношений, он сам предложил совместное времяпрепровождения, от силы, 2-3 раза, и то, после того, как я высказала ему, что хочу, чтобы он меня позвал. Сейчас он не работает, но иногда ремонтируется машину и помогает своим родителям. По приходу домой, после работы, я обнаруживаю грязную посуду, пустые кастрюли, нет еды. Опять же, как только я пожалуюсь, на следующий день и суп, и посуда, и прикрученная полка.
В итоге, у меня ни внимания, ни свиданий, ни материальных подарков, ни цветов. Я уже по всякому пробовала ему говорить: и спокойно, и в истерике, и нежно и ласково. Но до человека не доходит. Он не пишет, редко звонит. Но говорит, что любит. Может ему нужен только секс? Когда я так говорю, он обижается, начинает себя обзывать, говорить какой он плохой. Мне становится жалко, я начинаю его подбадривать. И вот уже и нет моих претензий.
Он и с родными так, обещает им, но не делает. Мама на него ругается, а он кричит, что хочет отдохнуть, потому что весь год учился, сдавал экзамены, защитил диплом, строил дом, подрабатывал.
Я не могу понять, где реальность, а где мой вымысел? Есть ли шанс что-то построить с этим человеком? Натыкалась в его телефоне на группы с голыми девушками, два раза обещал не смотреть, но потом опять в них сидел. Говорит, привычка с юности.
Но что он сделал для меня? Он возил меня иногда на работу, иногда делал бытовые дела, ИНОГДА. Редко. Бывало дарил цветы. Чаще делает то, что попрошу: скачать игру, чтобы вместе поиграть, покормить кошку, забрать меня с зала. Человеку вечно приходится все напоминать и говорить. Любит ли он меня? Просто он ленивый, может?
Мне не понятно, бороться ли дальше за отношения или нет.
Константинова Ольга

Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Ульяна
Доброе утро. Отношения строят два человека, где появляется словосечатние "бороться за отношения" второго нет. Хорошо что вы осознаете свои потребности, это важный этап.
Рассмотрите свою жизнь. Чем она наполнена? Что приносит радость? Когда начались сложности? Что было до?
Слышать друг друга, говорить о том что важно обоим, возможно с помощью на консультация. Работаю с парами много лет, знаю что бывает нелегко самим справиться.
Консультации очно и онлайн (скайп, телеграм, вайбер, ватсап) +375291339127 С уважением, Ольга Константинова.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ульяна
Здравствуйте, Ульяна! Информация только из ваших уст, поэтому буду опираться на нее: люди все разные, паттерны поведения сформированы еще в детстве, а кое-что вообще заложено генетически. Бороться с этим со стороны не имеет смысла. мы не можем исправить под наши критерии другого человека. Мы либо принимаем его целиком со всеми тараканами, либо нет. Вы с ним, значит чем-то он вас привлек. Вы ему не мама, чтобы воспитывать, а позиция ваша, по всему видно, родительская (надо вот так, я хочу, чтобы ты дела вот так, а ты не делаешь).
Второе,
Цитата: В итоге, у меня ни внимания, ни свиданий, ни материальных подарков, ни цветов.
как вы считаете, что главное в отношениях - все вами перечисленное? И тогда логичный вопрос, без этого вы его разлюбите?
Повторюсь, все люди разные, есть такие, что не умеют брать инициативу на себя, несколько инфантильные, но после подсказки или просьбы с удовольствием выполняют просьбу. Если у вас так, получайте, что хотите, но через напоминание. Что вас больше всего беспокоит здесь? Похоже, ваш молодой человек просто плывет по течению, ему так комфортно, но в целом. я так понимаю, что он неплохой. Только ваша родительская позиция мешает вашим отношениям. Ленью называть это я бы не стала, так как снова это оценочное родительское суждение... А отец у него инициативный? Потому что темперамент и некоторые черты личности передаются именно от отца.
Что делать? Спросить себя, готовы ли вы принять на себя роль лидера в отношениях или нет, и вам хочется как малышке, получать подарки и внимание. Если вы тоже не совсем взрослая (по реальному возрасту или просто еще и ваша личность не до конца сформировалась), то кому-то из вас придется. И еще одна деталь: отношения, безусловно, ответственность, но не та, о которой вы говорите - а умение подставить плечо (надежность). Этот партнер надежный?
P.S. Голые фото у мужчины, это отдельная история (не критичная).
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Бандурина Ирина
Психолог
г. Москва
Транзактный анализ
Ульяна, добрый день, Попробуйте поговорить с партнером о том, что его на текущий момент беспокоит?
Цитата: Сейчас он не работает, но иногда ремонтируется машину и помогает своим родителям.
Тот факт, что он не работает, может его угнетать, отчего появляется раздраженность, нежелание что-то делать.
Цитата: Он и с родными так, обещает им, но не делает. Мама на него ругается, а он кричит, что хочет отдохнуть, потому что весь год учился, сдавал экзамены, защитил диплом, строил дом, подрабатывал.
Ещё бы обратила внимание на то, как давно он в этом состоянии? Мама ругалась всегда? Возможно, он с детства привык, что ему говорят в деталях, что конкретно надо сделать, и поэтому он не проявляет инициативы?
Я ничего плохого не вижу в том, чтобы запрашивать у партнера знаки внимания, подарки, даже не намеками, а описанием того, что хочется. Если партнер делает всё, что Вы адекватно проговорив, ожидаете от него, это и есть его желание быть рядом. Вы же сможете его поддержать, разобравшись с его ощущениями в текущей ситуации без критики и ожидания доказательств любви.
Желаю, чтобы всё сложилось!
Консультирую онлайн. Запись: https://dikidi.net/1085038 телеграмм: +7 995 508 5441