Запреты в отношениях - консультация психолога

Моя девушка не хочет чтоб я ехал на концерт любимого исполнителя , так как думает что я там буду совокупляться с женщинами . Как ей объяснить что это не так , пс: со мной  поехать  она не может
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Боря
Здравствуйте! Не нужно никого ни в чем убеждать. Как правило, если партнер обвиняет вас в том, что вы не делаете и не имеете намерения делать, не давали поводов для ревности,то скорее всего, ваша девушка проецирирует на вас свое поведение ( как бы она повела себя в вашей ситуации). В этом случае убеждения бесполезны. К тому же это посягательство на ваши границы. Если вам не в чем себя упрекнуть, то идите на концерт и получайте удовольствие. Поступитесь своими интересами один раз, за ним последует второй, третий и т.д. Оглянуться не успеете, как попадёте в зависимость от прихотей и капризов другого человека.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Боря
Боря, ревность это чувство, которое испытывает ваша девушка, и поэтому изменить его может только она если возьмёт на себя ответственность за него и будет над ним работать.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Добрый день. Ваша девушка Вам верит? Вводили ли Вы ее в заблуждение по любым поводам? Как Ваша девушка контролирует Ваше поведение в другое время, когда Вы не на концерте?